Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.230.76.153 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 12:06:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
хотите ли вы чтобы...
1.вся компания была на усмотрение картодела, командующий стороны принимал готовые миссии и планировал сам бой[ 42 ][37.50%]
2.либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами[ 70 ][62.50%]
Всего ответов: 112
liss751Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:45:30 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
1 вариант без сомнения, есть задача, есть приданые средства, вперед.
2 вариант это набор гемороя
берегите картоделов идеи это хорошо их нужно подкидовать "жевать", а вот реализовывать лучше одному или группе "соучасников" пото му как нет ни какой возможности на площади сексом занятся заветами з.........
с последней компании мне понравился вариант определения победителя. не идеал но уже ближе к истине.


ин гейм Stich
 
MadSinДата: Вторник, 13.12.2011, 19:35:09 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Во втором варианте получился неплохой замес из глобальной пошаговой стратегии ну и хорошей тактической пулялки. Как раньше были игры, типа все на карте сначала, в цифрах, статистиках, схемах, а когда пукиланцы на ланцепуков нападают то бой показываеться, а в этом случае еще и лично поучаствовать удается. И еще если картоделы сами не против такой заморочки, то почему бы не воспользоваться и не пофантазировать.

UN/[UN]MadSin[ITA]

Сообщение отредактировал MadSin - Вторник, 13.12.2011, 19:36:43
 
UstinДата: Среда, 14.12.2011, 00:57:50 | Сообщение # 63
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Не знаю как кому, но мне последние кампании представляются застоем. Желание сделать из недороты как минимум батальон с танками, артиллерией и авиацией само по себе неплохо, но... Как-то нереалистично, да и к существующей структуре отрядов в игре никак не привязано.
В общем хотелось бы видеть:
Все то-же самое с захватом городов, территории и ресурсов, условий захвата и пр., но что бы отделения, подразумевающие в игре отдельную боевую часть, не бегали бы по всему землеразделу, а участвовали в конкретных боевых операциях совместно. Т.е. целью одной миссии в кампании должен быть - один город. И именно на нем должны быть сосредоточены все усилия противоборствующих сторон. Всякие маневры и контрманевры должны быть сосредоточены вокруг него. И всякие там кобры должны знать ради чего они летают, и харриеры, что они бомбить будут. И противник знает что ему защищать и от чего.
А сейчас это распыление сил, ресурсов и времени игры.

p.s.
а то совсем весело стало играть
туда не лети - там тебя убьют... сюда не ходи - здесь смерть...

Нет, я конечно понимаю что у командования стратегические планы, но так играть это капец.


Сообщение отредактировал Ustin - Среда, 14.12.2011, 01:08:18
 
MadSinДата: Среда, 14.12.2011, 09:53:11 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Кто нибудь из участников форума полюбому встречал миссию Frontline от Oden, вот мы сейчас играем что то подобное, только с полее точной планировкой тактики и без ботов.

UN/[UN]MadSin[ITA]
 
StrelichДата: Среда, 04.01.2012, 21:46:04 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 252
Статус: Offline
1 вариант лучше. У картодела должен быть свой взгляд на миссию и свои задумки по атмосферности.

[SKIF] Strelich . KO
 
SaigakДата: Среда, 04.01.2012, 22:19:54 | Сообщение # 66
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 26
Статус: Offline
Жизнь такая непредсказуемая и в этом её главное качество. Первый вариант.

[RED] Saigak

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия мазохистов.
 
ss18Дата: Среда, 04.01.2012, 22:39:28 | Сообщение # 67
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
имхо ребят.... без обид..но это выражение мыслей граждан которые не до конца понимают о чем идет речь...

USA, take your nahui hands away!
 
AKIRAДата: Среда, 08.02.2012, 11:19:33 | Сообщение # 68
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ну как по мне.
Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.

И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой!


[DER]
 
pavel_enemyДата: Среда, 08.02.2012, 13:49:47 | Сообщение # 69
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (AKIRA)
Ну как по мне.
Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.

И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой!


Вот ответ...

Quote (ss18)
имхо ребят.... без обид..но это выражение мыслей граждан которые не до конца понимают о чем идет речь...


А вот пояснение к ответу...



Выбирай технику из резерва и катайся,хоть на танке,хоть на вертолёте.
Но даже если всем дать по танку,то это не гарантирует победы на поле боя...


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
ROSДата: Среда, 08.02.2012, 18:57:11 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
ИДЕИ на будущее, на основе текущего и прошедшего (уже где-то публиковал):

1). выбор острова.
...так, чтобы его можно было поделить на сектора, с дополнительными объектами в них - для имитации захвата/контроля территории.
(как у СС18)
_________________________________________________________________________________________
2). выбор сторон и сценария.
- вс одной страны против вс другой (кампания от конкорда, кажется)
- вс одной страны против партизан (кампаха от бруно)
- партизаны против партизан и т.п.
= за территорию (как у СС18)
= за инфраструктуру (нефтевышки, гэс, склады, аэродромы)
= за... вДв cool и т.п.
т.е "кто" воюет, "где", в каком качестве и "за что"
_________________________________________________________________________________________
3). список доступных для сторон войск.
ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"***
= пехота (соблюдая традиционную структуру:на кажд. 3 отделения - 1 управление:3)
- отделения стрелковые:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик/бтр, если бмп/вертолет - брать отдельно
- отделения ПТ:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик
- разведотделения:6/8/10/12 (каждое отдельно) - без техники, брать отдельно.
- санитарно-эвакуац.:? (каждое отдельно) +спец. транспорт.
- отделение снабжения:10 (каждое отдельно) +бтр:3+ремонтник:2+заправщик:2+б/к:2 и их КО
= техника и тяж. вооружение (1-2 взвода)
(для упрощения - 1 отделение = 3 танка или 4-5 вертолетов, т.е. 1 взвод = 9 танков или 12-15 вертолетов)
- броне (типа: "т72 + экипаж:3; т72 + экипаж:3; бмп2 + экипаж:3; и т.д." - каждая единица отдельно)
- авиа (типа: "ми8 + экипаж:2; ми8 + экипаж:2; ка50 + экипаж:1; и т.д." - каждая единица отдельно)
- тяж. вооружение (типа: "дшк + расчет:3; пзрк + расчет:2; агс + расчет:3; и т.д." - каждое орудие отдельно)
(как у Бруно)
З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва.
_________________________________________________________________________________________
4).
= правила кампании.
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может...
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.
= способы завершения
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п
_________________________________________________________________________________________
5). бонусы.
= захват техники
- можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять)
- можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все)
- отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)
= захват станковых орудий (спг, миномет и т.п.)
- можно использовать по р-ну боев. действ (могут все)
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)
= захват ДВ противника*
- инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии
= уничтожение штаба противника
- отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п.
= захват стрелкового оружия и снаряжения
- отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**

* - делать скриншот, параллельно достав часы/жетон убитого и так чтоб было еще видно и сам штаб.
** - особые/специальные образцы трофейного оружия складываются в ящик (с функцией загрузки) на старте, около транспорта разведки.
*** - особый ролевой момент и тех. "тонкость", позволяющая... завязать если понадобиться какие-то доп. "фишки".
_________________________________________________________________________________________
6). отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе biggrin
_________________________________________________________________________________________


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
pavel_enemyДата: Четверг, 09.02.2012, 02:19:55 | Сообщение # 71
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (ROS)
ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"***

"Уши" на шею в колье собирать будешь? biggrin
Quote (ROS)
З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва.

Не согласен.
А если техника сгорит,а экипаж успеет спастись? Тебе тогда надо будет поставить эту технику в "целлофане" без экипажа на карте для следующей миссии? Ладно,едем дальше...
Вот пример из ситуации. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. Вопрос,как найдёт его кто либо?
Или же такой вариант. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. После этого,ты со своим расчётом миномёта соединился с другим отрядом,так как твой был уничтожен. Командир этого отряда приказал штурмовать город и вы там все погибли. Каков статус в данный момент самого миномёта?
Quote (ROS)
= правила кампании.
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может...
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.
= способы завершения
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п

Вот тут я не понял тебя... 08.08.08. У нас был встречный бой. После этого,у нас была инициатива в атаке.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п.
Уже зависело от нашей стороны.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...

Это вроде было разъяснено на форуме.
Quote (ROS)
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.

Это всё зависит от Штаба стороны и правил компании.
Quote (ROS)
= способы завершения

Это пытались сделать через скрипты.
Quote (ROS)
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п

Тут опять не совсем понял тебя,ты имеешь ввиду несколько исходов окончания битвы на миссии?
Quote (ROS)
= захват техники
- можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять)
- можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все)

Это и в текущей компании возможно,так как не все могут различить на большом расстоянии технику,к примеру БТР.
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии

Я так понял,что если я вывезу ваш БТР,который был брошен вашим экипажем, к себе в тыл,то моя сторона получит информацию о вашей технике на следующую миссию? Извини,но где смысл? Как я смогу "выбить" инфу у куска железа? wacko
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)

На текущей компании - это возможно. Некоторую технику можно захватить и использовать в текущей/следующей миссии. Стационарные или переносимые орудия можно уничтожить,после исчерпания данного ресурса у обеих сторон,данный ресурс восстанавливается у обеих сторон в равном количестве.
Quote (ROS)
= захват ДВ противника*
- инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии

Как это на практике реализуется? Ну захватишь ты коробку с проводами и лампочками и что? На ней будет карта с местом штаба приклеена?
Quote (ROS)
= уничтожение штаба противника
- отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п.

Хм.. а логика действий где? Как связать потерю штаба, формирование нового штаба и введения резервов в новый бой?
Quote (ROS)
= захват стрелкового оружия и снаряжения
- отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**

Вот это вообще не нужное дело, хотя бы потому,что это никто считать будет. Это лишний геморрой... и лишние споры на форуме.
Quote (ROS)
6). отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе

Так вроде статистика итак отключена. biggrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 04:35:31 | Сообщение # 72
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (ROS)
отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе biggrin

По поводу отключения статистики, сейчас можно узнать её только после боя, таким образом не получается "Читерить" проверяя появилась ли цель в статистике или нет, отключать совсем не нужно потому, что (Далее ИМХО) Я - мужик, и как всякие мужики я не могу не соревноваться с другими мужиками(С) (Цитата из сериала Клиника), а игра симулятор боевых действий подходит для этого как нельзя больше... Поэтому я думаю всем приятно после битвы посмотреть кто кого отправил обсуждать миссию в спектатор))

Quote (ROS)
захват стрелкового оружия и снаряжения

Даа, обычные, хм, собиратели, которые не проходят мимо ни одного трупа будут просто счастливы, Это лишнее, кто будет всё это считать? а если скажем кто то пытался атаковать штаб, и его убили рядом со штабом, то есть захватить его снаряжение не составляет труда?) Мож тогда считать где сколько трупов валялось, чтобы Разведка могла одевать форму врага?)

остальное уже pavel_enemy, сказал)


 
БорисДата: Четверг, 09.02.2012, 11:55:48 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
Примерно, как была кампания до разделения с ВОГом, если кто помнит. Немного техники (без танковых взводов и авиаэскадрилий), в основном пехотные задания, четко определенная цель (атака/оборона/контратака). Следующая миссиия конечно с учетом результатов предыдущей, но в целом на усмотрение картодела. Интересные миссии!!! Где есть возможность побегать, пострелять. В целом так.

П.С. А классно мы им тогда наподдали! biggrin


http://www.our-army.su/
 
DickWolfДата: Четверг, 09.02.2012, 11:57:53 | Сообщение # 74
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
11:0 уделали

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
serg1984Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:03:09 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 57
Статус: Offline
Поддерживаю предложение Бориса по поводу небольшого количества техники причем только легкой.
Из техники оставить пулеметные и АГС УАЗы/Хамви (4-5шт на сторону), БТР/LAV (1-2шт на сторону), из авиации оставить только транспортники ( допустим 1шт МИ8/блэк хок и 1шт с, чтобы ценили и не летали над городами поливая из бортовых пулеметов, ну а на желающих погеройствовать всегда найдется машинка с пулеметом) можно еще оставить миномет (но кол-во зарядов поставит допустим 5-10)
Обязательно убрать тепловизор, птур, иглу/стингер.
В этом случае, на мой взгляд, бои будут более интересными и захватывающими, учитывая что на кампанию собирается порядка 140 человек и воевать будет в основном пехота то экшена хватит всем))


[GRU]
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 17:48:39 | Сообщение # 76
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"

 
pavel_enemyДата: Четверг, 09.02.2012, 17:52:08 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"

+1


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
Bitter_PeaceДата: Четверг, 09.02.2012, 18:07:52 | Сообщение # 78
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
Согласен с Борисом. Самая играбельная кампания была.


«RM» Bitter
 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:16:53 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Аангуэд, скажи уж и ты тогда честно "я не умею ездить на джипах и бегать с калашматом, поэтому хочу-хочу клевый вертик" cool
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 18:23:30 | Сообщение # 80
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
Аангуэд, скажи уж и ты тогда честно "я не умею ездить на джипах и бегать с калашматом, поэтому хочу-хочу клевый вертик" cool

Неправда, я умею водить джипы, и бегать с М4)) Кроме того я в отряде ещё и снайпер))


 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024