Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 216.73.216.13 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 20.06.2025, 21:26:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
хотите ли вы чтобы...
1. вся компания была на усмотрение картодела, командующий стороны принимал готовые миссии и планировал сам бой [ 42 ] [37.50%]
2. либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами [ 70 ] [62.50%]
Всего ответов: 112
liss751Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:45:30 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
1 вариант без сомнения, есть задача, есть приданые средства, вперед.
2 вариант это набор гемороя
берегите картоделов идеи это хорошо их нужно подкидовать "жевать", а вот реализовывать лучше одному или группе "соучасников" пото му как нет ни какой возможности на площади сексом занятся заветами з.........
с последней компании мне понравился вариант определения победителя. не идеал но уже ближе к истине.


ин гейм Stich
 
MadSinДата: Вторник, 13.12.2011, 19:35:09 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Во втором варианте получился неплохой замес из глобальной пошаговой стратегии ну и хорошей тактической пулялки. Как раньше были игры, типа все на карте сначала, в цифрах, статистиках, схемах, а когда пукиланцы на ланцепуков нападают то бой показываеться, а в этом случае еще и лично поучаствовать удается. И еще если картоделы сами не против такой заморочки, то почему бы не воспользоваться и не пофантазировать.

UN/[UN]MadSin[ITA]

Сообщение отредактировал MadSin - Вторник, 13.12.2011, 19:36:43
 
UstinДата: Среда, 14.12.2011, 00:57:50 | Сообщение # 63
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Не знаю как кому, но мне последние кампании представляются застоем. Желание сделать из недороты как минимум батальон с танками, артиллерией и авиацией само по себе неплохо, но... Как-то нереалистично, да и к существующей структуре отрядов в игре никак не привязано.
В общем хотелось бы видеть:
Все то-же самое с захватом городов, территории и ресурсов, условий захвата и пр., но что бы отделения, подразумевающие в игре отдельную боевую часть, не бегали бы по всему землеразделу, а участвовали в конкретных боевых операциях совместно. Т.е. целью одной миссии в кампании должен быть - один город. И именно на нем должны быть сосредоточены все усилия противоборствующих сторон. Всякие маневры и контрманевры должны быть сосредоточены вокруг него. И всякие там кобры должны знать ради чего они летают, и харриеры, что они бомбить будут. И противник знает что ему защищать и от чего.
А сейчас это распыление сил, ресурсов и времени игры.

p.s.
а то совсем весело стало играть
туда не лети - там тебя убьют... сюда не ходи - здесь смерть...

Нет, я конечно понимаю что у командования стратегические планы, но так играть это капец.


Сообщение отредактировал Ustin - Среда, 14.12.2011, 01:08:18
 
MadSinДата: Среда, 14.12.2011, 09:53:11 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Кто нибудь из участников форума полюбому встречал миссию Frontline от Oden, вот мы сейчас играем что то подобное, только с полее точной планировкой тактики и без ботов.

UN/[UN]MadSin[ITA]
 
StrelichДата: Среда, 04.01.2012, 21:46:04 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 252
Статус: Offline
1 вариант лучше. У картодела должен быть свой взгляд на миссию и свои задумки по атмосферности.

[SKIF] Strelich . KO
 
SaigakДата: Среда, 04.01.2012, 22:19:54 | Сообщение # 66
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 26
Статус: Offline
Жизнь такая непредсказуемая и в этом её главное качество. Первый вариант.

[RED] Saigak

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия мазохистов.
 
ss18Дата: Среда, 04.01.2012, 22:39:28 | Сообщение # 67
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
имхо ребят.... без обид..но это выражение мыслей граждан которые не до конца понимают о чем идет речь...

USA, take your nahui hands away!
 
AKIRAДата: Среда, 08.02.2012, 11:19:33 | Сообщение # 68
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ну как по мне.
Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.

И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой!


[DER]
 
pavel_enemyДата: Среда, 08.02.2012, 13:49:47 | Сообщение # 69
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (AKIRA)
Ну как по мне.
Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.

И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой!


Вот ответ...

Quote (ss18)
имхо ребят.... без обид..но это выражение мыслей граждан которые не до конца понимают о чем идет речь...


А вот пояснение к ответу...



Выбирай технику из резерва и катайся,хоть на танке,хоть на вертолёте.
Но даже если всем дать по танку,то это не гарантирует победы на поле боя...


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
ROSДата: Среда, 08.02.2012, 18:57:11 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
ИДЕИ на будущее, на основе текущего и прошедшего (уже где-то публиковал):

1). выбор острова.
...так, чтобы его можно было поделить на сектора, с дополнительными объектами в них - для имитации захвата/контроля территории.
(как у СС18)
_________________________________________________________________________________________
2). выбор сторон и сценария.
- вс одной страны против вс другой (кампания от конкорда, кажется)
- вс одной страны против партизан (кампаха от бруно)
- партизаны против партизан и т.п.
= за территорию (как у СС18)
= за инфраструктуру (нефтевышки, гэс, склады, аэродромы)
= за... вДв cool и т.п.
т.е "кто" воюет, "где", в каком качестве и "за что"
_________________________________________________________________________________________
3). список доступных для сторон войск.
ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"***
= пехота (соблюдая традиционную структуру:на кажд. 3 отделения - 1 управление:3)
- отделения стрелковые:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик/бтр, если бмп/вертолет - брать отдельно
- отделения ПТ:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик
- разведотделения:6/8/10/12 (каждое отдельно) - без техники, брать отдельно.
- санитарно-эвакуац.:? (каждое отдельно) +спец. транспорт.
- отделение снабжения:10 (каждое отдельно) +бтр:3+ремонтник:2+заправщик:2+б/к:2 и их КО
= техника и тяж. вооружение (1-2 взвода)
(для упрощения - 1 отделение = 3 танка или 4-5 вертолетов, т.е. 1 взвод = 9 танков или 12-15 вертолетов)
- броне (типа: "т72 + экипаж:3; т72 + экипаж:3; бмп2 + экипаж:3; и т.д." - каждая единица отдельно)
- авиа (типа: "ми8 + экипаж:2; ми8 + экипаж:2; ка50 + экипаж:1; и т.д." - каждая единица отдельно)
- тяж. вооружение (типа: "дшк + расчет:3; пзрк + расчет:2; агс + расчет:3; и т.д." - каждое орудие отдельно)
(как у Бруно)
З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва.
_________________________________________________________________________________________
4).
= правила кампании.
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может...
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.
= способы завершения
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п
_________________________________________________________________________________________
5). бонусы.
= захват техники
- можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять)
- можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все)
- отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)
= захват станковых орудий (спг, миномет и т.п.)
- можно использовать по р-ну боев. действ (могут все)
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)
= захват ДВ противника*
- инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии
= уничтожение штаба противника
- отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п.
= захват стрелкового оружия и снаряжения
- отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**

* - делать скриншот, параллельно достав часы/жетон убитого и так чтоб было еще видно и сам штаб.
** - особые/специальные образцы трофейного оружия складываются в ящик (с функцией загрузки) на старте, около транспорта разведки.
*** - особый ролевой момент и тех. "тонкость", позволяющая... завязать если понадобиться какие-то доп. "фишки".
_________________________________________________________________________________________
6). отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе biggrin
_________________________________________________________________________________________


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
pavel_enemyДата: Четверг, 09.02.2012, 02:19:55 | Сообщение # 71
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (ROS)
ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"***

"Уши" на шею в колье собирать будешь? biggrin
Quote (ROS)
З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва.

Не согласен.
А если техника сгорит,а экипаж успеет спастись? Тебе тогда надо будет поставить эту технику в "целлофане" без экипажа на карте для следующей миссии? Ладно,едем дальше...
Вот пример из ситуации. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. Вопрос,как найдёт его кто либо?
Или же такой вариант. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. После этого,ты со своим расчётом миномёта соединился с другим отрядом,так как твой был уничтожен. Командир этого отряда приказал штурмовать город и вы там все погибли. Каков статус в данный момент самого миномёта?
Quote (ROS)
= правила кампании.
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может...
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.
= способы завершения
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п

Вот тут я не понял тебя... 08.08.08. У нас был встречный бой. После этого,у нас была инициатива в атаке.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п.
Уже зависело от нашей стороны.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...

Это вроде было разъяснено на форуме.
Quote (ROS)
= критерии выполнения задачи
- уничтожение/захват/контроль и т.п.

Это всё зависит от Штаба стороны и правил компании.
Quote (ROS)
= способы завершения

Это пытались сделать через скрипты.
Quote (ROS)
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п

Тут опять не совсем понял тебя,ты имеешь ввиду несколько исходов окончания битвы на миссии?
Quote (ROS)
= захват техники
- можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять)
- можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все)

Это и в текущей компании возможно,так как не все могут различить на большом расстоянии технику,к примеру БТР.
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии

Я так понял,что если я вывезу ваш БТР,который был брошен вашим экипажем, к себе в тыл,то моя сторона получит информацию о вашей технике на следующую миссию? Извини,но где смысл? Как я смогу "выбить" инфу у куска железа? wacko
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)

На текущей компании - это возможно. Некоторую технику можно захватить и использовать в текущей/следующей миссии. Стационарные или переносимые орудия можно уничтожить,после исчерпания данного ресурса у обеих сторон,данный ресурс восстанавливается у обеих сторон в равном количестве.
Quote (ROS)
= захват ДВ противника*
- инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии

Как это на практике реализуется? Ну захватишь ты коробку с проводами и лампочками и что? На ней будет карта с местом штаба приклеена?
Quote (ROS)
= уничтожение штаба противника
- отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п.

Хм.. а логика действий где? Как связать потерю штаба, формирование нового штаба и введения резервов в новый бой?
Quote (ROS)
= захват стрелкового оружия и снаряжения
- отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**

Вот это вообще не нужное дело, хотя бы потому,что это никто считать будет. Это лишний геморрой... и лишние споры на форуме.
Quote (ROS)
6). отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе

Так вроде статистика итак отключена. biggrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 04:35:31 | Сообщение # 72
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (ROS)
отключение статистики фрагов
в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе biggrin

По поводу отключения статистики, сейчас можно узнать её только после боя, таким образом не получается "Читерить" проверяя появилась ли цель в статистике или нет, отключать совсем не нужно потому, что (Далее ИМХО) Я - мужик, и как всякие мужики я не могу не соревноваться с другими мужиками(С) (Цитата из сериала Клиника), а игра симулятор боевых действий подходит для этого как нельзя больше... Поэтому я думаю всем приятно после битвы посмотреть кто кого отправил обсуждать миссию в спектатор))

Quote (ROS)
захват стрелкового оружия и снаряжения

Даа, обычные, хм, собиратели, которые не проходят мимо ни одного трупа будут просто счастливы, Это лишнее, кто будет всё это считать? а если скажем кто то пытался атаковать штаб, и его убили рядом со штабом, то есть захватить его снаряжение не составляет труда?) Мож тогда считать где сколько трупов валялось, чтобы Разведка могла одевать форму врага?)

остальное уже pavel_enemy, сказал)


 
БорисДата: Четверг, 09.02.2012, 11:55:48 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
Примерно, как была кампания до разделения с ВОГом, если кто помнит. Немного техники (без танковых взводов и авиаэскадрилий), в основном пехотные задания, четко определенная цель (атака/оборона/контратака). Следующая миссиия конечно с учетом результатов предыдущей, но в целом на усмотрение картодела. Интересные миссии!!! Где есть возможность побегать, пострелять. В целом так.

П.С. А классно мы им тогда наподдали! biggrin


http://www.our-army.su/
 
DickWolfДата: Четверг, 09.02.2012, 11:57:53 | Сообщение # 74
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
11:0 уделали

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
serg1984Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:03:09 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 57
Статус: Offline
Поддерживаю предложение Бориса по поводу небольшого количества техники причем только легкой.
Из техники оставить пулеметные и АГС УАЗы/Хамви (4-5шт на сторону), БТР/LAV (1-2шт на сторону), из авиации оставить только транспортники ( допустим 1шт МИ8/блэк хок и 1шт с, чтобы ценили и не летали над городами поливая из бортовых пулеметов, ну а на желающих погеройствовать всегда найдется машинка с пулеметом) можно еще оставить миномет (но кол-во зарядов поставит допустим 5-10)
Обязательно убрать тепловизор, птур, иглу/стингер.
В этом случае, на мой взгляд, бои будут более интересными и захватывающими, учитывая что на кампанию собирается порядка 140 человек и воевать будет в основном пехота то экшена хватит всем))


[GRU]
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 17:48:39 | Сообщение # 76
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"

 
pavel_enemyДата: Четверг, 09.02.2012, 17:52:08 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"

+1


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
Bitter_PeaceДата: Четверг, 09.02.2012, 18:07:52 | Сообщение # 78
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
Согласен с Борисом. Самая играбельная кампания была.


«RM» Bitter
 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:16:53 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Аангуэд, скажи уж и ты тогда честно "я не умею ездить на джипах и бегать с калашматом, поэтому хочу-хочу клевый вертик" cool
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 18:23:30 | Сообщение # 80
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
Аангуэд, скажи уж и ты тогда честно "я не умею ездить на джипах и бегать с калашматом, поэтому хочу-хочу клевый вертик" cool

Неправда, я умею водить джипы, и бегать с М4)) Кроме того я в отряде ещё и снайпер))


 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025