Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:45:30 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
1 вариант без сомнения, есть задача, есть приданые средства, вперед. 2 вариант это набор гемороя берегите картоделов идеи это хорошо их нужно подкидовать "жевать", а вот реализовывать лучше одному или группе "соучасников" пото му как нет ни какой возможности на площади сексом занятся заветами з......... с последней компании мне понравился вариант определения победителя. не идеал но уже ближе к истине. ин гейм Stich
Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:35:09 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Во втором варианте получился неплохой замес из глобальной пошаговой стратегии ну и хорошей тактической пулялки. Как раньше были игры, типа все на карте сначала, в цифрах, статистиках, схемах, а когда пукиланцы на ланцепуков нападают то бой показываеться, а в этом случае еще и лично поучаствовать удается. И еще если картоделы сами не против такой заморочки, то почему бы не воспользоваться и не пофантазировать. UN/[UN]MadSin[ITA]
Сообщение отредактировал MadSin - Вторник, 13.12.2011, 19:36:43
Дата: Среда, 14.12.2011, 00:57:50 | Сообщение # 63
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Не знаю как кому, но мне последние кампании представляются застоем. Желание сделать из недороты как минимум батальон с танками, артиллерией и авиацией само по себе неплохо, но... Как-то нереалистично, да и к существующей структуре отрядов в игре никак не привязано. В общем хотелось бы видеть: Все то-же самое с захватом городов, территории и ресурсов, условий захвата и пр., но что бы отделения, подразумевающие в игре отдельную боевую часть, не бегали бы по всему землеразделу, а участвовали в конкретных боевых операциях совместно. Т.е. целью одной миссии в кампании должен быть - один город. И именно на нем должны быть сосредоточены все усилия противоборствующих сторон. Всякие маневры и контрманевры должны быть сосредоточены вокруг него. И всякие там кобры должны знать ради чего они летают, и харриеры, что они бомбить будут. И противник знает что ему защищать и от чего. А сейчас это распыление сил, ресурсов и времени игры.
p.s. а то совсем весело стало играть туда не лети - там тебя убьют... сюда не ходи - здесь смерть...
Нет, я конечно понимаю что у командования стратегические планы, но так играть это капец.
Сообщение отредактировал Ustin - Среда, 14.12.2011, 01:08:18
Дата: Среда, 14.12.2011, 09:53:11 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Кто нибудь из участников форума полюбому встречал миссию Frontline от Oden, вот мы сейчас играем что то подобное, только с полее точной планировкой тактики и без ботов. UN/[UN]MadSin[ITA]
Дата: Среда, 08.02.2012, 11:19:33 | Сообщение # 68
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ну как по мне. Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.
И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой! [DER]
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:49:47 | Сообщение # 69
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (AKIRA)
Ну как по мне. Хотелось бы увидеть компанию в чернорусии.то есть не сидеть в окопах 3 часа!и в конце концов увидеть надпись выйграла какая либо сторона.а сделать куда более дравовую бойню.чтоб можно было ощутить все прелести войны с использованием всех ну или хотя бы половины техники.да и в тоже время вариантов использования тактических методов будет куда больше!у одного отряда задача не позволить подкриплению противника доехать к точке сбора.у лругого отряда совершить диверсию.у нескольких атаковать штурмом город.или базу.и т д.(это были быстрые наброски для красной стороны)для синей можно же тоже что нить интересное сделать.
И вообще можно и нужно собраться всем картоделам командирам отрядов.и обсудить миссии.дабы можно было сделать запоминающиеся бой!
Вот ответ...
Quote (ss18)
имхо ребят.... без обид..но это выражение мыслей граждан которые не до конца понимают о чем идет речь...
А вот пояснение к ответу...
Quote (ss18)
Operation "Clean Field" Карта: Черноруссия Основные стороны конфликта: ЧДКЗ vs ЧСО Дополнительные стороны конфликта: ВС РФ vs КМП США Основная задача: Взять под свой контроль всю территорию Черноруссии Состав и вооружение сторон: ЧДКЗ (у всех отсутствует ПНВ) Управление а\м Уаз 3151 Командир взвода- AKM 7.62 Заместитель командира взвода- AKM 7.62 с гп"Костер" РПГ-18 Радиотелефонист- AKMС 7.62 Стрелковое отделение а\м Урал 4320 Командир отделения- AKM 7.62 с гп"Костер" Заместитель командира отделения- AKM 7.62 с гп"Костер" РПГ-18 Пулеметчик- ПКМ Помощник пулеметчика- AKMС 7.62 Гранатометчик- AKMС 7.62 РПГ-7 Помощник гранатометчика- AKMС 7.62 Снайпер- СВД Стрелок- AKM 7.62 Стрелок- AKM 7.62 Мотострелковое отделение бронетехника на выбор Командир отделения- AKM 7.62 с гп"Костер" Заместитель командира отделения- AKM 7.62 с гп"Костер" РПГ-18 Пулеметчик- ПКМ Помощник пулеметчика- AKMС 7.62 Гранатометчик- AKMС 7.62 РПГ-7 Помощник гранатометчика- AKMС 7.62 Санитар- AKMС 7.62 Наводчик - оператор- АКС 74У 5.45 Механик - водитель- АКС 74У 5.45 Отделение сбора и эвакуации раненых БВП-1СМ Командир отделения сбора и эвакуации раненых- AKMС 7.62 Санитар- AKMС 7.62 (количество данного отделения может меняться, чтобы подогнать взвод под 65 человек) Ограниченное количество бронетехники БРДМ-2 -- 4х БТР-70 -- 4х БМД-2 -- 2х Зу-23-2 (Урал) -- 2х Т-72А -- 1х (экипаж танка выдается отдельно) Ограниченное количество вооружения 2Б14-1 Поднос -- 3х СПГ-9 -- 3х 9К32 Стрела-2 -- 2х ЧСО: (у всех отсутствует ПНВ) Управление а\м Уаз 3151 Командир взвода- M16A2 5.56 Заместитель командира взвода- M16A2GL 5.56 М-72 Радиотелефонист- M16A2 5.56 Стрелковое отделение а\м Урал 4320 Командир отделения- M16A2GL 5.56 Заместитель командира отделения- M16A2GL 5.56 М-72 Пулеметчик- M60 Помощник пулеметчика- M16A2 5.56 Гранатометчик- M16A2 5.56 РПГ-7 Помощник гранатометчика- M16A2 5.56 Снайпер- G3SG1 7.62 Стрелок- M16A2 5.56 Стрелок- M16A2 5.56 Мотострелковое отделение бронетехника на выбор Командир отделения- M16A2GL 5.56 Заместитель командира отделения- M16A2GL 5.56 М-72 Пулеметчик- M60 Помощник пулеметчика- M16A2 5.56 Гранатометчик- M16A2 5.56 РПГ-7 Помощник гранатометчика- M16A2 5.56 Санитар- M16A2 5.56 Наводчик - оператор- АКС 74У 5.45 Механик - водитель- АКС 74У 5.45 Отделение сбора и эвакуации раненых БВП-1СМ Командир отделения сбора и эвакуации раненых- M16A2 5.56 Санитар- M16A2 5.56 (количество данного отделения может меняться, чтобы подогнать взвод под 65 человек) Ограниченное количество бронетехники БРДМ-2 -- 4х БТР-70 -- 4х БМД-2 -- 2х Зу-23-2 (Урал) -- 2х Т-72М -- 1х (экипаж танка выдается отдельно) Ограниченное количество вооружения 2Б14-1 Поднос -- 3х СПГ-9 -- 3х 9К32 Стрела-2 -- 2х ВС РФ: Стрелковое отделение (весь Л\С ограничен. Всего 15 отд по 9 человек. Итого 135 бойцов) а\м Камаз-5350 Командир отделения 345-й гв.опдп- АК74М ГП 1Р78 5.45 Старший стрелок- АК74М ГП ПСО 5.45 ЛЦУ Пулеметчик- Печенег Помощник пулеметчика- АК74М Кобра 5.45 Гранатометчик- АК74М Кобра 5.45 РПГ-29 Помощник гранатометчика- АК74М Кобра 5.45 Снайпер- СВД кмф Санитар- АК74М 5.45 Сапер- АК74М ПБС Кобра 5.45 Отделение СпН ГРУ (весь Л\С ограничен. Всего 10 отд по 7 человек. Итого 70 бойцов) а\м Камаз-5350 Командир отделения СпН ГРУ- Бизон ПБС 9.19 Старший разведчик- ВАЛ ПСО 9.39 РПО-М Разведчик - снайпер- ВСС 9.39 Разведчик - пулеметчик- Печенег Разведчик - авианаводчик- ВАЛ 9.39 ЛЦУ Разведчик - диверсант- ВАЛ 9.39 + необходимое количество взрывчатки для уничтожения штаба противника Разведчик - санитар- Бизон ПБС 9.19 Ограниченное количество бронетехники и авиации БМП-2Д -- 2х БМП-3 -- 2х БТР-90 -- 1х Т-72В -- 2х Т-90А -- 1х 2К22М1 "Тунгуска-М1" -- 2х Ми-8МТВ-3 -- 5х (без нурсов) Ми-24В -- 2х Ка-52 -- 1х Су-25ФАБ-250 -- 1х Су-30 -- 1х Су-30МР -- 1х Все экипажи к вышеперечисленным единицам выдаются отдельно. КМП США: Стрелковое отделение (весь Л\С ограничен. Всего 15 отд по 9 человек. Итого 135 бойцов) два а\м М1025 HMMWV M2 1P1S SQUAD LDR- M4A1 ACOG 5.56 1P1SAlpha Team Leader- M4A1 RCO2 GL 5.56 ЛЦУ 1P1SAlpha Grenadier- M4 AIM GL 5.56 1P1SAlpha Automatic rifleman- M249 AIM 1P1SAlpha Rifleman- M4A1 Aim SMAW 1P1SBravo Team Leader- M4A1 RCO2 GL 5.56 ЛЦУ 1P1SBravo Grenadier- M4 AIM GL 5.56 1P1SBravo Squad Aidman- M4A1 Aim 5.56 1P1SBravo Designated Marksman- DMR M4A1 Aim 5.56 Отделение US MARSOC (весь Л\С ограничен. Всего 10 отд по 7 человек. Итого 70 бойцов) а\м MK-23 MTVR SQD Leader US MARSOC- SOC M4A1 SHORTDOT SD 5.56 Team Leader- M4A1 HWS GL SD Camo 5.56 Expert sniper- M24 Automatic rifleman- Mk 48 Forward Aircraft Spotter- SOC M4A1 SD9 5.56 ЛЦУ Saboteur- SOC M4A1 AIM SD 5.56 Aidman- SOC M4A1 SD9 5.56 Ограниченное количество бронетехники и авиации AAVP7A1 -- 2x LAV-25A2 -- 3x M1A1 Abrams -- 3x M1097 Avenger -- 2x MV-22 Osprey -- 5x AH-1W 4BGM-71 -- 1x AH-1W 8BGM-71 -- 1x AH-1Z -- 1x AV-8B Harrier -- 2x AV-8B Harrier GBU -- 1x Все экипажи к вышеперечисленным единицам выдаются отдельно.
Выбирай технику из резерва и катайся,хоть на танке,хоть на вертолёте. Но даже если всем дать по танку,то это не гарантирует победы на поле боя... Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:57:11 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
ИДЕИ на будущее, на основе текущего и прошедшего (уже где-то публиковал):
1). выбор острова. ...так, чтобы его можно было поделить на сектора, с дополнительными объектами в них - для имитации захвата/контроля территории. (как у СС18) _________________________________________________________________________________________ 2). выбор сторон и сценария. - вс одной страны против вс другой (кампания от конкорда, кажется) - вс одной страны против партизан (кампаха от бруно) - партизаны против партизан и т.п. = за территорию (как у СС18) = за инфраструктуру (нефтевышки, гэс, склады, аэродромы) = за... вДв и т.п. т.е "кто" воюет, "где", в каком качестве и "за что" _________________________________________________________________________________________ 3). список доступных для сторон войск. ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"*** = пехота (соблюдая традиционную структуру:на кажд. 3 отделения - 1 управление:3) - отделения стрелковые:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик/бтр, если бмп/вертолет - брать отдельно - отделения ПТ:7/9/10 (каждое отдельно) +грузовик - разведотделения:6/8/10/12 (каждое отдельно) - без техники, брать отдельно. - санитарно-эвакуац.:? (каждое отдельно) +спец. транспорт. - отделение снабжения:10 (каждое отдельно) +бтр:3+ремонтник:2+заправщик:2+б/к:2 и их КО = техника и тяж. вооружение (1-2 взвода) (для упрощения - 1 отделение = 3 танка или 4-5 вертолетов, т.е. 1 взвод = 9 танков или 12-15 вертолетов) - броне (типа: "т72 + экипаж:3; т72 + экипаж:3; бмп2 + экипаж:3; и т.д." - каждая единица отдельно) - авиа (типа: "ми8 + экипаж:2; ми8 + экипаж:2; ка50 + экипаж:1; и т.д." - каждая единица отдельно) - тяж. вооружение (типа: "дшк + расчет:3; пзрк + расчет:2; агс + расчет:3; и т.д." - каждое орудие отдельно) (как у Бруно) З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва. _________________________________________________________________________________________ 4). = правила кампании. - "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может... - "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать... = критерии выполнения задачи - уничтожение/захват/контроль и т.п. = способы завершения - многоразовые триггеры/счетчики и т.п _________________________________________________________________________________________ 5). бонусы. = захват техники - можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять) - можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все) - отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии - отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку) = захват станковых орудий (спг, миномет и т.п.) - можно использовать по р-ну боев. действ (могут все) - отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку) = захват ДВ противника* - инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии = уничтожение штаба противника - отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п. = захват стрелкового оружия и снаряжения - отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**
* - делать скриншот, параллельно достав часы/жетон убитого и так чтоб было еще видно и сам штаб. ** - особые/специальные образцы трофейного оружия складываются в ящик (с функцией загрузки) на старте, около транспорта разведки. *** - особый ролевой момент и тех. "тонкость", позволяющая... завязать если понадобиться какие-то доп. "фишки". _________________________________________________________________________________________ 6). отключение статистики фрагов в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе _________________________________________________________________________________________ [BERKUT] ROS ВСН Беркут Мой канал на YouTube
Дата: Четверг, 09.02.2012, 02:19:55 | Сообщение # 71
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (ROS)
ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, независимо от стороны и реального оснащения выдавать "личные жетоны"***
"Уши" на шею в колье собирать будешь?
Quote (ROS)
З.Ы. только при гибели расчета/экипажа - орудие/техника должна остаться на месте гибели, если только его не эвакуировал противник и затем предоставил док-ва.
Не согласен. А если техника сгорит,а экипаж успеет спастись? Тебе тогда надо будет поставить эту технику в "целлофане" без экипажа на карте для следующей миссии? Ладно,едем дальше... Вот пример из ситуации. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. Вопрос,как найдёт его кто либо? Или же такой вариант. Ты и два бойца из твоего отряда,это расчёт миномёта. Ты отстрелил весь БК и бросил в лесу в разобранном виде миномёт. После этого,ты со своим расчётом миномёта соединился с другим отрядом,так как твой был уничтожен. Командир этого отряда приказал штурмовать город и вы там все погибли. Каков статус в данный момент самого миномёта?
Quote (ROS)
= правила кампании. - "кто", "как", "куда", "когда" и т.п. может заходить/не может... - "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать... = критерии выполнения задачи - уничтожение/захват/контроль и т.п. = способы завершения - многоразовые триггеры/счетчики и т.п
Вот тут я не понял тебя... 08.08.08. У нас был встречный бой. После этого,у нас была инициатива в атаке.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "куда", "когда" и т.п.
Уже зависело от нашей стороны.
Quote (ROS)
- "кто", "как", "когда" и т.п. имеет/не имеет право сделать/не сделать...
Это вроде было разъяснено на форуме.
Quote (ROS)
= критерии выполнения задачи - уничтожение/захват/контроль и т.п.
Это всё зависит от Штаба стороны и правил компании.
Quote (ROS)
= способы завершения
Это пытались сделать через скрипты.
Quote (ROS)
- многоразовые триггеры/счетчики и т.п
Тут опять не совсем понял тебя,ты имеешь ввиду несколько исходов окончания битвы на миссии?
Quote (ROS)
= захват техники - можно использовать для проникновения за линию фронта (разведка должна управлять) - можно использовать для атаки города и перемещений по р-ну боев. действ (могут управлять все)
Это и в текущей компании возможно,так как не все могут различить на большом расстоянии технику,к примеру БТР.
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить инфу о технике противника в следующ. миссии
Я так понял,что если я вывезу ваш БТР,который был брошен вашим экипажем, к себе в тыл,то моя сторона получит информацию о вашей технике на следующую миссию? Извини,но где смысл? Как я смогу "выбить" инфу у куска железа?
Quote (ROS)
- отвезти в свой тыл* и получить аналог для использования в последующ. миссиях на своей стороне (плюсом к существующему списку)
На текущей компании - это возможно. Некоторую технику можно захватить и использовать в текущей/следующей миссии. Стационарные или переносимые орудия можно уничтожить,после исчерпания данного ресурса у обеих сторон,данный ресурс восстанавливается у обеих сторон в равном количестве.
Quote (ROS)
= захват ДВ противника* - инфа о расположении штаба противника в следующ. миссии
Как это на практике реализуется? Ну захватишь ты коробку с проводами и лампочками и что? На ней будет карта с местом штаба приклеена?
Quote (ROS)
= уничтожение штаба противника - отсутствие техники у противника на следующ. миссии/"переход хода"/и т.п.
Хм.. а логика действий где? Как связать потерю штаба, формирование нового штаба и введения резервов в новый бой?
Quote (ROS)
= захват стрелкового оружия и снаряжения - отвезти в свой тыл* и передать для дальнейшего использования разведке в следующ. миссиях**
Вот это вообще не нужное дело, хотя бы потому,что это никто считать будет. Это лишний геморрой... и лишние споры на форуме.
Quote (ROS)
6). отключение статистики фрагов в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе
Так вроде статистика итак отключена. Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 04:35:31 | Сообщение # 72
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (ROS)
отключение статистики фрагов в реальной жизни ты не знаешь - убил/ранил или что там еще, дело бойца выполнять задачу, а не думать о славе biggrin
По поводу отключения статистики, сейчас можно узнать её только после боя, таким образом не получается "Читерить" проверяя появилась ли цель в статистике или нет, отключать совсем не нужно потому, что (Далее ИМХО) Я - мужик, и как всякие мужики я не могу не соревноваться с другими мужиками(С) (Цитата из сериала Клиника), а игра симулятор боевых действий подходит для этого как нельзя больше... Поэтому я думаю всем приятно после битвы посмотреть кто кого отправил обсуждать миссию в спектатор))
Quote (ROS)
захват стрелкового оружия и снаряжения
Даа, обычные, хм, собиратели, которые не проходят мимо ни одного трупа будут просто счастливы, Это лишнее, кто будет всё это считать? а если скажем кто то пытался атаковать штаб, и его убили рядом со штабом, то есть захватить его снаряжение не составляет труда?) Мож тогда считать где сколько трупов валялось, чтобы Разведка могла одевать форму врага?)
Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:55:48 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Новая кампания, какой вы хотите её видеть? Примерно, как была кампания до разделения с ВОГом, если кто помнит. Немного техники (без танковых взводов и авиаэскадрилий), в основном пехотные задания, четко определенная цель (атака/оборона/контратака). Следующая миссиия конечно с учетом результатов предыдущей, но в целом на усмотрение картодела. Интересные миссии!!! Где есть возможность побегать, пострелять. В целом так.
П.С. А классно мы им тогда наподдали! http://www.our-army.su/
Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:57:53 | Сообщение # 74
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
11:0 уделали Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:03:09 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 57
Статус: Offline
Поддерживаю предложение Бориса по поводу небольшого количества техники причем только легкой. Из техники оставить пулеметные и АГС УАЗы/Хамви (4-5шт на сторону), БТР/LAV (1-2шт на сторону), из авиации оставить только транспортники ( допустим 1шт МИ8/блэк хок и 1шт с, чтобы ценили и не летали над городами поливая из бортовых пулеметов, ну а на желающих погеройствовать всегда найдется машинка с пулеметом) можно еще оставить миномет (но кол-во зарядов поставит допустим 5-10) Обязательно убрать тепловизор, птур, иглу/стингер. В этом случае, на мой взгляд, бои будут более интересными и захватывающими, учитывая что на кампанию собирается порядка 140 человек и воевать будет в основном пехота то экшена хватит всем)) [GRU]
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:48:39 | Сообщение # 76
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:52:08 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Интересно, кроме вас троих, кто на неё ходить будет, лично я буду её пропускать, мне боёв с лёгкой техникой на мЭйсах хватает, скажите уж честно, "Я не умею пользоваться нормальной техникой, поэтому хочу чтобы её не было вообще"