|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 18.220.154.41 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
|
| | |
Mix | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:25:50 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (SigiL) Ну войну как на АДВ тут конечно не сделать, но её вроде никто и не пытается, для этого Варфара есть. А вот кампанию сделать можно, только ты путаешь понятие войны и кампании. Тогда дай определение понятию "кампания", кроме как "связанные одним сценарием миссии".
|
|
| |
SigiL | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:36:10 | Сообщение # 42 |
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Mix) Тогда дай определение понятию "кампания", кроме как "связанные одним сценарием миссии". Вот тебе с википедии: Quote в компьютерных играх несколько последовательных миссий, выполняемых игроком от лица представителя одной и той же организации, государства или игровой расы
Вобщем кампания таки да: "связанные одним сценарием миссии"
Сообщение отредактировал SigiL - Понедельник, 17.10.2011, 18:37:50 |
|
| |
Rexx(RUS) | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:44:54 | Сообщение # 43 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (SigiL) общем кампания таки да: "связанные одним сценарием миссии" smile Ну тогда уж сюжетом или мотивом, ибо именно "связанные одним сценарием миссии" стали причиной фэйла последней компании и не совсем мне понятной концовкой предпоследней. Ибо натужные попытки картодела протащить свой "сценарий" развития компании сквозь непросчитанные и незапланированные результаты отыгранных миссий выглядят ну как то не очень...
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:47:46 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (SigiL) Вобщем кампания таки да: "связанные одним сценарием миссии" И всего-то. Так это уже у нас давно идет. В неё такую и играем.
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:57:41 | Сообщение # 45 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Как не крути,если компания зависит от картодела (он выбирает место,время и войска),то всегда найдутся люди недовольные (балансом сил,вооружением и т.д.).
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
ss18 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:03:37 | Сообщение # 46 |
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
| pavel_enemy, +1 полюбому
USA, take your nahui hands away!
|
|
| |
Stigmat | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:06:04 | Сообщение # 47 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| pavel_enemy, Я бы сказал проще и точнее. Quote (pavel_enemy) всегда найдутся люди недовольные То есть вообще всегда.
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:08:13 | Сообщение # 48 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Stigmat, Я иногда бываю в этом числе недовольных.
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
SigiL | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:17:25 | Сообщение # 49 |
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Mix) И всего-то. Так это уже у нас давно идет. В неё такую и играем. Ну я как бы в курсе Quote (pavel_enemy) Как не крути,если компания зависит от картодела (он выбирает место,время и войска),то всегда найдутся люди недовольные (балансом сил,вооружением и т.д.). Вообще-то всё всегда зависит от картодела Пока не сделали движок войны, как на АДВ, или ВЗВ (это из ил-2), всё всегда зависит от картодела В обычных миссиях то-же ведь всё зависит от картодела, и как то не жалуетесь ИМХО лучше уж сценарная кампания, чем обычные миссии. А на недовольных ложить болт
Сообщение отредактировал SigiL - Понедельник, 17.10.2011, 23:19:27 |
|
| |
Serafim_TM | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:27:19 | Сообщение # 50 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Quote (SigiL) А на недовольных ложить болт всего-то год. =))
|
|
| |
Dragon_KAA | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:27:37 | Сообщение # 51 |
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Да я знаю, Паша
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:32:08 | Сообщение # 52 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Quote (SigiL) А на недовольных ложить болт Я очень сильно сомневаюсь,что тебе понравится играть против армии США или РФ за такистанцев без ПНВ ночью без луны,при себе имея фонарик в лучшем случае. Но твои размышления вполне понятны,ты как картодел,то ты себе всегда обеспечишь "тёпленькое место" на игре. Не так ли?Добавлено (17.10.2011, 23:32:08) ---------------------------------------------
Quote (Dragon_KAA) Да я знаю, Паша Ты же знаешь,я всегда за баланс сил на играх.
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:39:33 | Сообщение # 53 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Сигил опытный картодел. в вопросах балланса всё будет ок. ложить болт здесь имеется ввиду - что всем точно мил не будешь.
Сигил, кстате, когда уже выложишь свои наработки, чтоб можно было невозбранно спи... ой, заимствовать? =))
|
|
| |
SigiL | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:04:51 | Сообщение # 54 |
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (pavel_enemy) Я очень сильно сомневаюсь,что тебе понравится играть против армии США или РФ за такистанцев без ПНВ ночью без луны,при себе имея фонарик в лучшем случае. Но твои размышления вполне понятны,ты как картодел,то ты себе всегда обеспечишь "тёпленькое место" на игре. Не так ли?
Ага, наилучшее место картодела во время отыгрыша своей миссии, в спектаторе Серьёзно
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:13:25 | Сообщение # 55 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (SigiL) Ага, наилучшее место картодела во время отыгрыша своей миссии, в спектаторе smile Серьёзно smile
Неее, в роли собаки))))) Ну или зайца))
|
|
| |
ss18 | Дата: Среда, 19.10.2011, 01:47:53 | Сообщение # 56 |
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
| Собсно по результатам опроса очевидно чего народ жаждет, возможно даже не понимая до конца чего... В любом случае, как говорил один старый еврей : А шо толку ?
USA, take your nahui hands away!
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Среда, 19.10.2011, 01:49:04 | Сообщение # 57 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| зайди в ТС
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
SigiL | Дата: Среда, 19.10.2011, 01:53:41 | Сообщение # 58 |
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами
А вообще объясните толком как это происходит? Я по некоторым причинам не смог участвовать в Тушинских кампаниях, но вот интересуюсь, как играется такого типа кампания? Если не затруднит конечно. Я так понимаю что у обеих сторон есть конечные цели, и промежуточные, и ком стороны сам выбирает путь к конечной цели? Или как-то по другому?
Сообщение отредактировал SigiL - Среда, 19.10.2011, 01:55:24 |
|
| |
pavel_enemy | Дата: Среда, 19.10.2011, 01:55:51 | Сообщение # 59 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Quote (SigiL) как играется такого типа кампания? Ты про схему,которую предложил ss18 ?
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
MadSin | Дата: Вторник, 13.12.2011, 14:52:44 | Сообщение # 60 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Второй вариант во много раз лучше первого, глобально, реально. интересно. Лично меня немного напрягает банальная отсидка в бункере для захвата города. Хорошо было бы добавить еще проверку на наличия противника в зоне города. Например если синих в зоне города 2% от сил красных то город соответственно остается красным, но если эти 2% потом умудряются перестрелять всех то соответственно город переходит синим(ну как то так). И может быть добавить какие нибудь документы, которые будут лежать в штабе или у командоса, которые можно будет спрятать(есть в АСЕ такие объекты, я думаю многие видели), и если противник находит или захватывает такие доки то ему становиться известна какая нибудь информация интересная.
Второй вариант очень хороший.
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
|
| |