Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.145.16.90 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 12:27:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:43:51 | Сообщение # 161
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
не.... ребята, вы что. Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически

[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Пятница, 13.07.2012, 14:52:12 | Сообщение # 162
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
as__, говори за себя. В умелых руках смысл есть.

Наша Армия [CCCP]
 
liss751Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:53:57 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (as__)
Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически

+
артелиря это такой же инструмент как к примеру авиация это не подствольник какая балка на гаубицах.


ин гейм Stich
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:55:18 | Сообщение # 164
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
ну я всегда пишу только за себя, так как пишу от своего имени , а не от имени некого Александра Сергеевича.

а про умелые руки, ты имел в иду 60мм и 80мм артиллерию с таблицами?


[KEDR] as__
 
liss751Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:57:52 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
и готовить артиллерию нужно заранее так же как пилоты до игры готовятся.За АГС и минометы нихай будет балка динамика игры требует

ин гейм Stich
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:10:56 | Сообщение # 166
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
на небольших калибрах пусть конечно будет, как она и есть сейчас.
Крупные калибры неохотно ставят картоделы, как раз из за этой балки, возможно.


[KEDR] as__
 
Evil_MaxДата: Пятница, 13.07.2012, 15:17:39 | Сообщение # 167
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (as__)
Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически

Поддерживаю...я бы даже оставил балку ТОЛЬКО на АГС
 
HawkEyeДата: Пятница, 13.07.2012, 15:18:24 | Сообщение # 168
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
PARTYzan, +1.
Quote (as__)
а про умелые руки, ты имел в иду 60мм и 80мм артиллерию с таблицами?

60-мм и 80-мм артиллерия в Арме? Не, не слышал...
Вот кто не путает минометы с артиллерией, для того и 60-мм миномет - очень годный инструмент. А кто не видит разницы - тому только и уповать на РСЗО с "балкой".
============
Quote (as__)
Я всего лишь говорил о том, что с мелкокалиберной артиллерией бить по таблицам не вижу смысла. А вы куда-то погнали в свои степи и домыслы.

Никуда я не гнал. А смысл работать с 60-мм миномета по таблицам я вижу. И далеко не я один.


"из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi
таки да - [K]HawkEye.


Сообщение отредактировал HawkEye - Пятница, 13.07.2012, 15:45:30
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:56:35 | Сообщение # 169
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (HawkEye)
Вот кто не путает минометы с артиллерией, для того и 60-мм миномет - очень годный инструмент

Насколько я путаю: минометы относятся как раз к артиллерии.
Я всего лишь говорил о том, что с мелкокалиберной артиллерией бить по таблицам не вижу смысла. А вы куда-то погнали в свои степи и домыслы.

Добавлено (13.07.2012, 15:56:35)
---------------------------------------------
тогда ты практически Чак Норрис с 60мм минометом :), и с тубусом таблиц под мышкой.


[KEDR] as__
 
[K]InsideДата: Пятница, 13.07.2012, 16:54:18 | Сообщение # 170
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек.
Играю в арму недавно, после первых восторженных "ахов-охов" о том, как тут все "сложно-харкорно-интересно-ващеее" встал вопрос, а что же все таки интереснее для меня?
Пилоты-замечательно! Но придерживаюсь мнения: "рожденный ползать, летать не моги."
Механики-водители? Тоже отлично, но трястись в пыльной, грязной коробочке с чувством, что ты прям таки красная тряпка для врага (при том что пехотой ты то тряпочка маааленькая, а тут прям таки полотенце огромное) тоже не по мне.
Снайпера? Образ неизменно окутанный романтическим ореолом и, в связи с чем, крайне, кхм... популярный.
Пехота в целом. Царица полей же! Но как то прозаично, набегался уже во всевозможных шутерах разных мастей.
И тут мне в ручки попал миномет. По-началу, при игре на Тушино и подготовке к нему, сложилось унылое впечатление, что при стрельбе с балки ты продаешь душу дьяволу и прочим покровителям казуальщины и "укрывайся-перекатывайся". Однако, что то зацепило меня и я решил чуть погрузиться в эту тему. Каково же было мое восхищение когда я открыл для себя чудесный мир таблиц и расчетов. Вот это я понимаю! Вот это то, что я хотел. Согласен, экшена там, на первый взгляд, нет, да и развлечение, скажем так, на любителя. Но! Какое же удовольствие после расчетов всех поправок, упреждений и прочего, не видя противника даже краешком глаза, по наводке, разнести в клочья отделение пехоты и заставить врага смотреть с опаской в небо и тихонько тебя ненавидеть.
С балкой ты не получаешь таких чувств. С балкой ты ставишь крестик и нажимаешь кнопку мыши, ни на секунду не подключая мозг. При том что для обычной стрельбы с балки требуется 1 человек, для интенсивной 2. Причем участь заряжающего крайне не завидна.
С таблицами все иначе. Там есть работа и у наводчика, и у заряжающего, и у командира батареи. Даже радист там вполне удобоваримо смотрится. И расчету для грамотных действий необходимо сыгрываться, а не просто уметь нажимать левую кнопку мыши и контекстное меню. Да, балочные минометы доступны широким массам. Но они, в связи с этим, перестают представлять из себя хоть какой-то интерес для развития и командной игры.
Хочу напомнить что арма - это симулятор. А в симуляторе мы ищем как раз то, где бы нам побольше заморочиться. Почему мы не упрощаем систему прицеливания у снайперов до "свел крестик-выстрелил-убил"? Почему мы ставим на экипажи ЛА только подготовленных людей? Почему мы не даем управление танком двухдневным одиночкам, а ставим туда экипажи уже поднаторевшие в управлении техникой? И почему мы в свою очередь хотим что бы артиллеристом мог быть каждый, способный на постановку крестика на карте и нажатие левой кнопки мыши? Почему мы хотим приуменьшить аспект командной игры и некого профессионализма в артиллерии? Не правильно это.
Такие дела господа, все выше сказанное и ниже дописанное - естественно только мое скромное мнение. Но вдруг я не одинок ;-)
По поводу необходимости корректировщиков огня. Тут у меня есть вполне конкретное мнение. Каждый боец может быть корректировщиком. От вас требуется всего лишь поставить маркер на карту и крикнуть в дв "ЛУПИ МММАТЬ ЕГО ТУДА!" с указанием приписки маркера и все. Большего, конечно, хотелось бы, но это уже будет обуславливаться некой личной инициативой и условиями задания.
По поводу минометов на технике и агс. Тут у меня смешанные чувства... И я скорее придерживаюсь мнения оставить балку на технике - точно. Дело в том, что господа механики-водители имеют несколько иной профиль... А иметь на каждый вид техники свой экипаж - несколько расточительно.
Еще один технический момент. Господам картоделам стоит обратить внимание на ящики, которые уже упакованы ACEшными снарядами для минометов и гаубиц. Засовывать их в машины можно точно так же, как и пустые, в которые вы прописываете старые заряды.
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:05:43 | Сообщение # 171
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
От вас требуется всего лишь поставить маркер на карту и крикнуть в дв "ЛУПИ МММАТЬ ЕГО ТУДА!" с указанием приписки маркера и все.


Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика.


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Пятница, 13.07.2012, 17:08:31 | Сообщение # 172
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Если стрелять из снайперской винтовки без аимбота, одной руки нажимающей на кнопку мыши мало. Нужна постоянная работа мозга, учет поправок и определение дистанции.
Даешь аимбот!


Наша Армия [CCCP]
 
[K]InsideДата: Пятница, 13.07.2012, 17:13:19 | Сообщение # 173
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (as__)
Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика.

Для того что бы накрыть квадрат - достаточно. В сегодняшних реалиях миссий, недостатка в боеприпасах минометы не испытывают. Да, для того что бы попасть белке в глаз - нужен корректировщик, но как я уже сказал это будет личной инициативой от некоторых бойцов.
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:21:41 | Сообщение # 174
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
Для того что бы накрыть квадрат - достаточно


не знаю... мне кажется, что этого мало. Квадрат ты не видишь, и если не сказали тебе , что первая мина упала куда надо, или не дали корректировку (хотя бы одну), то весь бк так и уйдет в молоко.


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Пятница, 13.07.2012, 17:24:30 | Сообщение # 175
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Quote
не знаю... мне кажется

Давай ты сначала попробуешь пострелять а потом будешь уже пытаться спорить? Тебе уже несколько человек сказали что все более чем реально. Если у тебя лично не получается - твои проблемы.

Даже хорошо что можно сделать чтобы никто теперь не мог накрывать респ из агса с полутора километров вслепую как ты любишь


Наша Армия [CCCP]

Сообщение отредактировал PARTYzan - Пятница, 13.07.2012, 17:25:47
 
Zu-23-2Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:30:27 | Сообщение # 176
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (as__)
Балка на 105 и 122 - это смерть всем.
Что поделаешь, таковы реалии современной артиллерии. Автоматический получение координат от ГПС, автоматические поправки на метеоусловия, искривление/износ ствола, ввод координат цели посредством МФИ, ЕСС ТЗ и прочие ништяки. Тоже касается СУО для БМ техники. А вот "спутниковый компьютер" на станковом АГСе или 60 мм миномёте - из разряда фантастики.


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:34:18 | Сообщение # 177
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Стрелять я пробовал. В споре рождается истина. Получается, не получается - я говорил об эффективности.

Это моя точка зрения и буду отстаивать ее, пока буду считать ее верной.


[KEDR] as__
 
[K]InsideДата: Пятница, 13.07.2012, 17:37:57 | Сообщение # 178
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
не знаю... мне кажется, что этого мало.

Погрешность при стрельбе будет не больше 20 метров. Смертельный радиус поражения из 80мм миномета 50 метров. Не смертельный, но дающий потерю сознания и тяжелые ранения - 100 метров. Как то так.
 
VexyДата: Пятница, 13.07.2012, 17:47:24 | Сообщение # 179
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика.

Одной метки достаточно, по таблицам, при верном расчете и правильных вводных, промахнуться практически невозможно, бывает все сделал как надо и снаряд падает в 5 метрах от конкретной цели, но 5 метров для таких фугасиков- ничто. Вот если нужно точное приточное попадание в цель, размером со снаряд или ,если маркер поставлен неточно, тогда да, нужен корректировщик огня.

Quote (as__)
и при всем этом ты цели не видишь и не знаешь наверняка, как оно там и куда попало.


Это игра, тут нет пролетающих НЛО, которые поймают бортом твой снаряд, тут нет кривых снарядов, кривых минометов, нет аномальных зон измененной гравитации. Это игра, тут есть формула и по ней летит снаряд. Если вводные верны и посчитано все верно - попадет.


Сообщение отредактировал Vexy - Пятница, 13.07.2012, 20:20:46
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:02:42 | Сообщение # 180
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
и при всем этом ты цели не видишь и не знаешь наверняка, как оно там и куда попало.

Добавлено (13.07.2012, 17:51:14)
---------------------------------------------
ps: насчет радиуса поражения фугасов я не знаю, но интересно, и надо бы сделать тесты в выходные.

Добавлено (13.07.2012, 18:02:42)
---------------------------------------------
Так, кажется понятно. Я в одиночестве, все хорошие "табличники", тогда давайте переводить всю артиллерию на таблицы?


[KEDR] as__
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024