|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.145.16.90 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Артиллерия и все что с ней связано.
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:43:51 | Сообщение # 161 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| не.... ребята, вы что. Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически
[KEDR] as__
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:52:12 | Сообщение # 162 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| as__, говори за себя. В умелых руках смысл есть.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
liss751 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:53:57 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (as__) Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически + артелиря это такой же инструмент как к примеру авиация это не подствольник какая балка на гаубицах.
ин гейм Stich
|
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:55:18 | Сообщение # 164 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| ну я всегда пишу только за себя, так как пишу от своего имени , а не от имени некого Александра Сергеевича.
а про умелые руки, ты имел в иду 60мм и 80мм артиллерию с таблицами?
[KEDR] as__
|
|
| |
liss751 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:57:52 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
| и готовить артиллерию нужно заранее так же как пилоты до игры готовятся.За АГС и минометы нихай будет балка динамика игры требует
ин гейм Stich
|
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:10:56 | Сообщение # 166 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| на небольших калибрах пусть конечно будет, как она и есть сейчас. Крупные калибры неохотно ставят картоделы, как раз из за этой балки, возможно.
[KEDR] as__
|
|
| |
Evil_Max | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:17:39 | Сообщение # 167 |
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (as__) Балка на 105 и 122 - это смерть всем. там нужны таблицы. а вот на агс и 60мм, например, балку можно оставить,ибо с таблицами от них смысла нет никакого практически Поддерживаю...я бы даже оставил балку ТОЛЬКО на АГС
|
|
| |
HawkEye | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:18:24 | Сообщение # 168 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
| PARTYzan, +1. Quote (as__) а про умелые руки, ты имел в иду 60мм и 80мм артиллерию с таблицами? 60-мм и 80-мм артиллерия в Арме? Не, не слышал... Вот кто не путает минометы с артиллерией, для того и 60-мм миномет - очень годный инструмент. А кто не видит разницы - тому только и уповать на РСЗО с "балкой". ============ Quote (as__) Я всего лишь говорил о том, что с мелкокалиберной артиллерией бить по таблицам не вижу смысла. А вы куда-то погнали в свои степи и домыслы. Никуда я не гнал. А смысл работать с 60-мм миномета по таблицам я вижу. И далеко не я один.
"из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi таки да - [K]HawkEye.
Сообщение отредактировал HawkEye - Пятница, 13.07.2012, 15:45:30 |
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:56:35 | Сообщение # 169 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (HawkEye) Вот кто не путает минометы с артиллерией, для того и 60-мм миномет - очень годный инструмент Насколько я путаю: минометы относятся как раз к артиллерии. Я всего лишь говорил о том, что с мелкокалиберной артиллерией бить по таблицам не вижу смысла. А вы куда-то погнали в свои степи и домыслы.Добавлено (13.07.2012, 15:56:35) --------------------------------------------- тогда ты практически Чак Норрис с 60мм минометом :), и с тубусом таблиц под мышкой.
[KEDR] as__
|
|
| |
[K]Inside | Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:54:18 | Сообщение # 170 |
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вставлю свои пять копеек. Играю в арму недавно, после первых восторженных "ахов-охов" о том, как тут все "сложно-харкорно-интересно-ващеее" встал вопрос, а что же все таки интереснее для меня? Пилоты-замечательно! Но придерживаюсь мнения: "рожденный ползать, летать не моги." Механики-водители? Тоже отлично, но трястись в пыльной, грязной коробочке с чувством, что ты прям таки красная тряпка для врага (при том что пехотой ты то тряпочка маааленькая, а тут прям таки полотенце огромное) тоже не по мне. Снайпера? Образ неизменно окутанный романтическим ореолом и, в связи с чем, крайне, кхм... популярный. Пехота в целом. Царица полей же! Но как то прозаично, набегался уже во всевозможных шутерах разных мастей. И тут мне в ручки попал миномет. По-началу, при игре на Тушино и подготовке к нему, сложилось унылое впечатление, что при стрельбе с балки ты продаешь душу дьяволу и прочим покровителям казуальщины и "укрывайся-перекатывайся". Однако, что то зацепило меня и я решил чуть погрузиться в эту тему. Каково же было мое восхищение когда я открыл для себя чудесный мир таблиц и расчетов. Вот это я понимаю! Вот это то, что я хотел. Согласен, экшена там, на первый взгляд, нет, да и развлечение, скажем так, на любителя. Но! Какое же удовольствие после расчетов всех поправок, упреждений и прочего, не видя противника даже краешком глаза, по наводке, разнести в клочья отделение пехоты и заставить врага смотреть с опаской в небо и тихонько тебя ненавидеть. С балкой ты не получаешь таких чувств. С балкой ты ставишь крестик и нажимаешь кнопку мыши, ни на секунду не подключая мозг. При том что для обычной стрельбы с балки требуется 1 человек, для интенсивной 2. Причем участь заряжающего крайне не завидна. С таблицами все иначе. Там есть работа и у наводчика, и у заряжающего, и у командира батареи. Даже радист там вполне удобоваримо смотрится. И расчету для грамотных действий необходимо сыгрываться, а не просто уметь нажимать левую кнопку мыши и контекстное меню. Да, балочные минометы доступны широким массам. Но они, в связи с этим, перестают представлять из себя хоть какой-то интерес для развития и командной игры. Хочу напомнить что арма - это симулятор. А в симуляторе мы ищем как раз то, где бы нам побольше заморочиться. Почему мы не упрощаем систему прицеливания у снайперов до "свел крестик-выстрелил-убил"? Почему мы ставим на экипажи ЛА только подготовленных людей? Почему мы не даем управление танком двухдневным одиночкам, а ставим туда экипажи уже поднаторевшие в управлении техникой? И почему мы в свою очередь хотим что бы артиллеристом мог быть каждый, способный на постановку крестика на карте и нажатие левой кнопки мыши? Почему мы хотим приуменьшить аспект командной игры и некого профессионализма в артиллерии? Не правильно это. Такие дела господа, все выше сказанное и ниже дописанное - естественно только мое скромное мнение. Но вдруг я не одинок ;-) По поводу необходимости корректировщиков огня. Тут у меня есть вполне конкретное мнение. Каждый боец может быть корректировщиком. От вас требуется всего лишь поставить маркер на карту и крикнуть в дв "ЛУПИ МММАТЬ ЕГО ТУДА!" с указанием приписки маркера и все. Большего, конечно, хотелось бы, но это уже будет обуславливаться некой личной инициативой и условиями задания. По поводу минометов на технике и агс. Тут у меня смешанные чувства... И я скорее придерживаюсь мнения оставить балку на технике - точно. Дело в том, что господа механики-водители имеют несколько иной профиль... А иметь на каждый вид техники свой экипаж - несколько расточительно. Еще один технический момент. Господам картоделам стоит обратить внимание на ящики, которые уже упакованы ACEшными снарядами для минометов и гаубиц. Засовывать их в машины можно точно так же, как и пустые, в которые вы прописываете старые заряды.
|
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:05:43 | Сообщение # 171 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (|K|Inside) От вас требуется всего лишь поставить маркер на карту и крикнуть в дв "ЛУПИ МММАТЬ ЕГО ТУДА!" с указанием приписки маркера и все.
Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика.
[KEDR] as__
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:08:31 | Сообщение # 172 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Если стрелять из снайперской винтовки без аимбота, одной руки нажимающей на кнопку мыши мало. Нужна постоянная работа мозга, учет поправок и определение дистанции. Даешь аимбот!
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
[K]Inside | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:13:19 | Сообщение # 173 |
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (as__) Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика. Для того что бы накрыть квадрат - достаточно. В сегодняшних реалиях миссий, недостатка в боеприпасах минометы не испытывают. Да, для того что бы попасть белке в глаз - нужен корректировщик, но как я уже сказал это будет личной инициативой от некоторых бойцов.
|
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:21:41 | Сообщение # 174 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (|K|Inside) Для того что бы накрыть квадрат - достаточно
не знаю... мне кажется, что этого мало. Квадрат ты не видишь, и если не сказали тебе , что первая мина упала куда надо, или не дали корректировку (хотя бы одну), то весь бк так и уйдет в молоко.
[KEDR] as__
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:24:30 | Сообщение # 175 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Quote не знаю... мне кажется Давай ты сначала попробуешь пострелять а потом будешь уже пытаться спорить? Тебе уже несколько человек сказали что все более чем реально. Если у тебя лично не получается - твои проблемы.
Даже хорошо что можно сделать чтобы никто теперь не мог накрывать респ из агса с полутора километров вслепую как ты любишь
Наша Армия [CCCP]
Сообщение отредактировал PARTYzan - Пятница, 13.07.2012, 17:25:47 |
|
| |
Zu-23-2 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:30:27 | Сообщение # 176 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Quote (as__) Балка на 105 и 122 - это смерть всем. Что поделаешь, таковы реалии современной артиллерии. Автоматический получение координат от ГПС, автоматические поправки на метеоусловия, искривление/износ ствола, ввод координат цели посредством МФИ, ЕСС ТЗ и прочие ништяки. Тоже касается СУО для БМ техники. А вот "спутниковый компьютер" на станковом АГСе или 60 мм миномёте - из разряда фантастики.
3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
|
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:34:18 | Сообщение # 177 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Стрелять я пробовал. В споре рождается истина. Получается, не получается - я говорил об эффективности.
Это моя точка зрения и буду отстаивать ее, пока буду считать ее верной.
[KEDR] as__
|
|
| |
[K]Inside | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:37:57 | Сообщение # 178 |
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Zu-23-2) не знаю... мне кажется, что этого мало. Погрешность при стрельбе будет не больше 20 метров. Смертельный радиус поражения из 80мм миномета 50 метров. Не смертельный, но дающий потерю сознания и тяжелые ранения - 100 метров. Как то так.
|
|
| |
Vexy | Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:47:24 | Сообщение # 179 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (as__) Если стрелять по таблицам, одной метки мало. нужна постоянная работа корректировщика. Одной метки достаточно, по таблицам, при верном расчете и правильных вводных, промахнуться практически невозможно, бывает все сделал как надо и снаряд падает в 5 метрах от конкретной цели, но 5 метров для таких фугасиков- ничто. Вот если нужно точное приточное попадание в цель, размером со снаряд или ,если маркер поставлен неточно, тогда да, нужен корректировщик огня.
Quote (as__) и при всем этом ты цели не видишь и не знаешь наверняка, как оно там и куда попало.
Это игра, тут нет пролетающих НЛО, которые поймают бортом твой снаряд, тут нет кривых снарядов, кривых минометов, нет аномальных зон измененной гравитации. Это игра, тут есть формула и по ней летит снаряд. Если вводные верны и посчитано все верно - попадет.
Сообщение отредактировал Vexy - Пятница, 13.07.2012, 20:20:46 |
|
| |
as__ | Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:02:42 | Сообщение # 180 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| и при всем этом ты цели не видишь и не знаешь наверняка, как оно там и куда попало. Добавлено (13.07.2012, 17:51:14) --------------------------------------------- ps: насчет радиуса поражения фугасов я не знаю, но интересно, и надо бы сделать тесты в выходные. Добавлено (13.07.2012, 18:02:42) --------------------------------------------- Так, кажется понятно. Я в одиночестве, все хорошие "табличники", тогда давайте переводить всю артиллерию на таблицы?
[KEDR] as__
|
|
| |
|
| |