Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.117.148.105 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 10:57:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
pavel_enemyДата: Суббота, 05.05.2012, 15:21:29 | Сообщение # 81
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Physic)
Ну для АГС и минометов балку то надо оставить.

Не ты ли постоянно пропагандируешь за пехотные бои? Отмена балки в миссиях с привлечением артиллерии,даст больше оперативного простора для пехоты.
Парни,давайте уточним,я прошу отмены балки не на все 100% от списка миссий. Я лишь агитирую в пользу будущей компании, так как там придётся опять обороняться одной из сторон и её опять будут долбить из АГСа и арты и как показала прошлая компания,шансов у обороны нет.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
MadSinДата: Суббота, 05.05.2012, 16:38:27 | Сообщение # 82
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (animalshadow)
что в арме бой довольно скоротечный


Таким бой делают сами игроки, ибо хотят стрелять и считают "Шо Фсе пропало" если не постреляют.


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
[HA]ddtДата: Суббота, 05.05.2012, 17:10:33 | Сообщение # 83
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
imho нужно выдать минометы с балкой обороняющейся стороне, чтобы они имели возможность вести огонь по атакующим, это подстегнет их к постоянному маневрированию, поскольку зачастую атакующие медленно и печально кучками ползут в лоб обороне. В противовес обороне добавить атакующим техники с крупнокалиберными пулеметами, без АГС, чтобы они имели возможность вести маневренный бой, объезжать обороняющихся и высаживать им в тыл тактические десантно-штурмовые группы.
АГС вносит дисбаланс, поэтому от него легче отказаться чем прикручивать к нему балку.


[HA]ddt

Сообщение отредактировал [HA]ddt - Суббота, 05.05.2012, 17:19:47
 
conKORDДата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:47:27 | Сообщение # 84
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Кстати АГС с какого-то патча почти не наносит урона лежащим телам. Это так, к слову.

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
MadSinДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:00:06 | Сообщение # 85
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
В противовес Паладинам можно поставить САУ2с1 "Гвоздика" с Виласовского пака. Имеет 5 видов заряда, дым, свет, фугас, бронебой, СПБЭ, лазер. Балка работает на ней, моделька приличная. Так что с артой можно реально поиграть серьезно

UN/[UN]MadSin[ITA]
 
FencerДата: Четверг, 10.05.2012, 23:10:50 | Сообщение # 86
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
+1, а ещё какого когда держишь автомат, на экране есть надпись что это, это же не реалистично

В жизни в подразделении взглянув на человека, можно вспомнить даже его фамилию. Если бы только надпись вплывала у юнитов своего отделения - так можно? Или уменьшить расстояние до их появления.
Quote (Аангуэд)
Полностью согласен, и считаю это просто невероятным упущением, требую чтобы в каждой миссии где есть любые ЛА(Включая блайнд) имелись Техники, поддержка, заправка, так же диспечер, ну и остальное, может потом вспомню ещё)))))

Мы подразумеваем, что предполетная подготовка уже выполнена в полном объеме - и ЛА стоят на боевом дежурстве. А вот подготовка к повторному вылету, как правило не актуальна - либо ЛА сбивается либо второй вылет не нужен.

Добавлено (10.05.2012, 23:10:50)
---------------------------------------------
Quote (MadSin)
Таким бой делают сами игроки, ибо хотят стрелять и считают "Шо Фсе пропало" если не постреляют.

Потому что многие к этому стремятся. И еще этому способствует наличие у всех раций, балок, автозависаний вертолетов, автопосадок самолетов, меток на карте, чудодейственное лечение медиками после тяжелых ранений, и прочее.


[KEDR] Fencer

Сообщение отредактировал Fencer - Пятница, 11.05.2012, 04:45:05
 
АангуэдДата: Пятница, 11.05.2012, 08:26:20 | Сообщение # 87
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
По поводу ЛА, наглая ложь, как правило меня НЕ сбивают, и мне бывает нужна подготовка ко второму вылету, кроме того а где тогда диспечер на вышке? Далее, а автозависание на реальных вертолётах есть

Добавлено (11.05.2012, 08:18:41)
---------------------------------------------
Да и ещё один совет, зайди на сайт википедии, и найди там новое невероятное слово, называется сарказм

Добавлено (11.05.2012, 08:24:07)
---------------------------------------------

Quote (Fencer)
Мы подразумеваем, что предполетная подготовка уже выполнена в полном объеме - и ЛА стоят на боевом дежурстве. А вот подготовка к повторному вылету, как правило не актуальна - либо ЛА сбивается либо второй вылет не нужен.

А да, кстати балка нужна, потому что мы подразумеваем, что те кто сел за АГС\Миномёт\пушку\РСЗО профессиональный артиллерист и умеет отлично обращаться

Добавлено (11.05.2012, 08:26:20)
---------------------------------------------

Quote (Аангуэд)
По поводу ЛА, наглая ложь, как правило меня НЕ сбивают, и мне бывает нужна подготовка ко второму вылету, кроме того а где тогда диспечер на вышке? Далее, а автозависание на реальных вертолётах есть

Кстати вспомнил ещё одну важную вещь, в авиации есть примета, если техник прям перед вылетом не хлопнет борт по законцовке, вылет будет не удачным, почему этого нет?)


 
FencerДата: Пятница, 11.05.2012, 09:47:03 | Сообщение # 88
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
По поводу ЛА, наглая ложь, как правило меня НЕ сбивают, и мне бывает нужна подготовка ко второму вылету, кроме того а где тогда диспечер на вышке? Далее, а автозависание на реальных вертолётах есть

Ну Арма по части авиации не дотягивает до уровня авиасимуляторов. Диспетчер (а в военной авиации - руководитель полетов) не руководит боевыми действиями. Для этого есть КП (командные пункты).
А автозависание в присутствует далеко не на всех вертолетах в Арме, в третьих - оно так круто не работает.
Quote (Аангуэд)
Кстати вспомнил ещё одну важную вещь, в авиации есть примета, если техник прям перед вылетом не хлопнет борт по законцовке, вылет будет не удачным, почему этого нет?)

Ну летчики народ суеверный. А техники?! Да не все техники даже знают почему такая примета и вообще откуда она. Просто приходят молодые, видят как это делают люди постарше, и продолжают делать также. Но знаете ли, от этого самолетам надежности не добавляется и они после этого падают...
Quote (Аангуэд)
Да и ещё один совет, зайди на сайт википедии, и найди там новое невероятное слово, называется сарказм

Я высказывал мое мнение по поводу не совсем Серьезных игр. Но кажется Вы по этой части меня превзошли.


[KEDR] Fencer

Сообщение отредактировал Fencer - Пятница, 11.05.2012, 22:51:40
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 11.05.2012, 11:16:20 | Сообщение # 89
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Мужыки, скоро всё будет!
Уже в производстве специальный мод для армы!

Теперь каждый боец с пулемётом будет обязан сидя перед монитором держать пожарный лом (ГОСТ 16714-71) на согнутых руках, стрелки РПГ должны обзавестись тубусом для листов размером А0, стрелки АКМ - 3-х килограммовую кувалду.
Расчет АГС будет укомплектован канализационным люком, водопроводной трубой 2", театральным биноклем и газетой пропитанной селитрой. Летчикам будет вменено использование гарнитуры ГСШ-29, штаб будет разворачивать антенну ВГДШ на требуемый диапазон, а медики получат по 3 кг. распушенной хлопковой ваты и 1,5 км. бинтов. Также в разработке перевод карты Черноруссии для загрузки в аппараты ГЛОНАСС и Garmin.
Игры переносим в Приокско-терассный заповедник либо в леса Тульской губернии.

Слушайте, давайте уже окончим это обсуждение. Игра - набор условностей, сейчас они неплохо сочетаются друг с другом. Раздувать до бесконечности папку @addons можно, но мы и без того используем отнюдь не всё из наличествующего в АСЕ и Арме.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
MadSinДата: Суббота, 12.05.2012, 02:51:31 | Сообщение # 90
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (|AT|Party3AH)
Теперь каждый боец с пулемётом будет обязан сидя перед монитором держать пожарный лом (ГОСТ 16714-71) на согнутых руках, стрелки РПГ должны обзавестись тубусом для листов размером А0, стрелки АКМ - 3-х килограммовую кувалду.
Расчет АГС будет укомплектован канализационным люком, водопроводной трубой 2", театральным биноклем и газетой пропитанной селитрой. Летчикам будет вменено использование гарнитуры ГСШ-29, штаб будет разворачивать антенну ВГДШ на требуемый диапазон, а медики получат по 3 кг. распушенной хлопковой ваты и 1,5 км. бинтов. Также в разработке перевод карты Черноруссии для загрузки в аппараты ГЛОНАСС и Garmin.
Игры переносим в Приокско-терассный заповедник либо в леса Тульской губернии.


cheesygrin без комментариев, просто очень забавно высказал)))))


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
[AT]JeKKKaДата: Суббота, 12.05.2012, 12:30:21 | Сообщение # 91
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
[AT]Party3AH, а "ОСУ" вместо вебкамеры, чтоб в лоб стреляла при попаданиях, забыл? cheesygrin

Что определяет миг поражения в войне –
Когда погибнет первый человек?
Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
 
KMS101Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:34:40 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 54
Статус: Offline
Чтото я не заметил что арта и агс выкашевыет пол стороны противника.В арме и в асе миллион вещей отдаленых от реальной жизни,я думаю что с артой не стоит заморачиваться.
Тут по балке многие стрелять не умеют,а если сделать таблицы то вообще беда будет.Кто артиллеристами будет?Я не думаю что многие тут закончили военное училище по специальности артелерист-наводчик-заряжающей-расчитывающей-снайпер д-30)))Такчто балка как раз,на тушино в основном пехотные миссии отыгрывают.


[SUB7]KMS101
 
pavel_enemyДата: Воскресенье, 13.05.2012, 04:06:12 | Сообщение # 93
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (KMS101)
я думаю что с артой не стоит заморачиваться.

Оке,дайте мне на миссию вместо миномёта - урал град,вам всё равно,а я постреляю.
Тем более,что:
Quote (KMS101)
я не заметил что арта и агс выкашевыет пол стороны противника.

wink


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
АангуэдДата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:20:08 | Сообщение # 94
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Помните миссия была, где надо было на Клафгане, где надо было защищать Грады, так вот мне так помниться я по очереди истратив по целеуказанию все заряды обоих градов, был в итоге на первом месте списка по фрагам, и как раз снёс половину вражеской стороны) Так что да KMS101, ты совершенно прав, да и вообще какой дурак назвал артиллерию богом войны, ведь она существует то всего где то с 16ого века, а тут нашёлся один который сказал что арта ничего не решает)

 
conKORDДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:02:47 | Сообщение # 95
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Артиллерия решает только при дОлжном уровне взаимодействия.

Наблюдатель должен обнаружить врага, определить его местоположение, поставить маркер на карте.
Связаться с артиллерией, запросить артудар.
При необходимости скорректировать огонь.

Казалось-бы - всё просто, но при некотором уровне раздолбайства артиллерия становится бесполезна.


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
pavel_enemyДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:22:07 | Сообщение # 96
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (conKORD)
Казалось-бы - всё просто, но при некотором уровне раздолбайства артиллерия становится бесполезна.

Таких не ставят на эти слоты.
А вот некоторые игроки,которые играют уже по 6-8 месяцев на Тушино,до сих пор не знают как по ДВ рации говорить (какие кнопки жмакать на клаве),по ряду причин:
1. Им никто не сказал.
2. Им сказали,но им пох.
3. и т.д.
Не будем сейчас о них говорить, давай лучше о тех,кому это интересно,кто хочет большего хардкора. На мой взгляд,раз есть техника в игре - надо её использовать.
Напомните мне миссии,где используются д-30 и град и сколько на этих миссиях артиллеристы "набили" фрагов?
Есть хеви метал Сейсена и сс18, о которой говорил Мавр.
А ещё...
Только прежде чем вы начнёте перечислять, сразу пишите о количестве б/к для арты в этих миссиях. Потому что,если арту ставят,то урезают б/к практически в ноль. Для чего это делается?
Дайте людям нормальную артиллерию, нормальное количество снарядов,уберите балку и пусть "лупят".


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
Rexx(RUS)Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:27:41 | Сообщение # 97
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
давай лучше о тех,кому это интересно,кто хочет большего хардкора.

Паш, ну кто тебе не дает, стреляй НЕ ВКЛЮЧАЯ БАЛКУ, вот тебе и будет хардкор.
 
[AS]GlycerolДата: Среда, 30.05.2012, 19:10:00 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ну вот балку убрали, а как стрелять не сказали, и как раньше по таблицам теперь тоже нельзя.

[AS] Glycerol [VDV]

 
DENДата: Четверг, 31.05.2012, 00:12:09 | Сообщение # 99
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 320
Статус: Offline
Quote (Glycerol)
таблицам теперь тоже нельзя.


Можно , в таблицы вместо режима близко,средне, и далеко . Заменено на типы порохового заряда в мине , которые зависит от дальности. И в режиме Т-Е легко наводится со всеми поправками.

P.S. У американцев появился 120 мм миномёт который выносит лёгкую бронетехнику 1 попадания . а тяжелую повреждает. ТАк же у янки есть способность выставлять подрыв в воздухе.


Наша Армия [CCCP] / ICQ 363343599 / [HA]DEN
 
SalimДата: Четверг, 31.05.2012, 10:33:39 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
DEN, вот я на фалудже решил научиться этому делу. T-E не работает: сразу исчезает, балки нет: появляется какая-то таблица в которой ничего не понятно. Я подумал, что это миссия такая глючная или что? Вот где бы это все посмотреть или попробовать лучше самому, чтобы научил кто нибудь, но я пока одиночка. Есть ли миссия где можно одному это сделать в смысле создал сам и чтоб ниче не глючило. Учись, тренируйся

С уважением [GRU]Salim.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024