Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.90.242.249 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 19:08:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
PARTYzanДата: Четверг, 12.07.2012, 18:52:01 | Сообщение # 141
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Есть насущная необходимость навязать всем свое видение того как должно быть?

Наша Армия [CCCP]
 
conKORDДата: Четверг, 12.07.2012, 19:25:09 | Сообщение # 142
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Могу спросить то-же самое.

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
Evil_MaxДата: Четверг, 12.07.2012, 19:32:38 | Сообщение # 143
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
Если вы снизойдете до моего мнения - то я считаю, что стрелять из минометов нужно по таблице, без БалКи smile
 
HawkEyeДата: Четверг, 12.07.2012, 19:38:34 | Сообщение # 144
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
А для АГС оставить опять же "балку", и в одной миссии стрелять и по "балке" и по таблицам? Что-то сильно замудрено получается. Это реально вообще?
Для минометов, ИМХО, таблицы лучше.


"из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi
таки да - [K]HawkEye.
 
TachiДата: Четверг, 12.07.2012, 19:50:01 | Сообщение # 145
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
У агсов лучше балку убрать

Shaking the Pipe Nigga!
 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:09:37 | Сообщение # 146
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Все просто, кто хочет - пользуется таблицами, кто не хочет - балкой. В чем проблема?
 
Evil_MaxДата: Четверг, 12.07.2012, 23:31:12 | Сообщение # 147
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
Миномет smile
 
PARTYzanДата: Четверг, 12.07.2012, 23:47:29 | Сообщение # 148
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Не так. Хочется картоделу чтобы на миссии все стреляли из минометов как из лазера по карте с максимальной скорострельностью и моментальной реакцией - ничего не делает.
Хочется чтобы огонь миномета коректировали, минометчики подготавливали мины, и для поражения врага не достаточно было бы просто установки точного маркера, он отключает балку переменной.
Сейчас так и есть, если конечно Корд всерьез не будет убирать эту возможность.


Наша Армия [CCCP]

Сообщение отредактировал PARTYzan - Пятница, 13.07.2012, 01:51:42
 
Evil_MaxДата: Четверг, 12.07.2012, 23:55:11 | Сообщение # 149
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
+100500 к Партизану...а ещё лучше - в параметрах миссии задавать этот параметр

Да, а вы в курсе, что когда пытаешься с помощью кнопок основного меню повернуть миномет - то бот в него садится и зависает - больше не реагирует ни на одну кнопку
 
PARTYzanДата: Пятница, 13.07.2012, 01:04:27 | Сообщение # 150
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
реагирует, нужно нажать на С (встать), а поворачивать тоже клавишами перемещения

Наша Армия [CCCP]
 
VexyДата: Пятница, 13.07.2012, 03:18:08 | Сообщение # 151
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (JustFox)
Сделал:

второй столбец - угол возвышения миномета в mil
третий - изменение угла возвышения при изменении относительной высоты на 100м
четвертый - изменение времени подлета при изменении относительной высоты на 100м

третий нужно учитывать, если разность высот велика.


Сообщение отредактировал Vexy - Пятница, 13.07.2012, 03:21:03
 
TimmyWinДата: Пятница, 13.07.2012, 08:33:07 | Сообщение # 152
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 33
Статус: Offline
Я думаю надо сделать так:
Балку оставить на mACE, так как специализированных артиллеристов будет не так много и участвовать в каждом mACE они не будут, а так хоть от минометов и АГСов толк будет.
А на SG сделать таблицы на ВСЁ и чтобы слоты артиллерии занимали те, кто умеет стрелять, а не просто захотелось - занял слот. Также это добавит на SG Д-30 и ГРАД, что сделает игру интересней.


Timmy
 
AdvocaatДата: Пятница, 13.07.2012, 09:39:20 | Сообщение # 153
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
Думаю из заинтересованных здесь стрелять "по таблицам", надо переписать их ники biggrin , и создать артилериско-минамётные отряды, чтоб не просто кто захотел и занял слот, а это будут истинно заинтересованные товарищи продвигающие эту идею. biggrin

Давно уже здесь на играх доказано, ни балка, ни волшебная палочка, а только плотная работа с корректировщиком приносит убедительный результат стрельб.



Шибко понравилось.
 
АангуэдДата: Пятница, 13.07.2012, 09:57:37 | Сообщение # 154
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (Advocaat)
Давно уже здесь на играх доказано, ни балка, ни волшебная палочка, а только плотная работа с корректировщиком приносит убедительный результат стрельб.

Ещё одно, кэповские позиции тех кто обороняется)) Для примера на СС-овской миссии как я потом выяснил, я на Миномётном страйкере в домах вокруг мостов столько народу положил)


 
MakДата: Пятница, 13.07.2012, 10:27:54 | Сообщение # 155
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
зато с вводом таблиц можно использовать 120 миномет, хоть он и не положен ротам, зато будет еще больший интерес сторон к использованию артиллерии, ведь это уже не попердушка которая невсегда убивает при близком разрыве, зато если расчет все сделал правильно то вся сторона будет в плюсе и появится интерес к занятию слотов
 
AdvocaatДата: Пятница, 13.07.2012, 10:32:41 | Сообщение # 156
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Ещё одно, кэповские позиции тех кто обороняется)) Для примера на СС-овской миссии как я потом выяснил, я на Миномётном страйкере в домах вокруг мостов столько народу положил)


Да сейчас у снарядов эйсовцы удвоили фугасный эффект, и также увеличено осколочное поражение.
Хочется видеть поддержку дымами при атаках, как там с этим? есть ли в наличие, работают?



Шибко понравилось.
 
as__Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:58:49 | Сообщение # 157
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
есть фосфорные мины, у них побочный эффект как раз дым. но у табличных минометов +-50 м без наводчика это снайперская точность почти, так что толку от них будет очень уж мало.

Вообще, я бы хотел видеть табличными минометами 120 миллиметровые, так как с наводчиками и так глухо(да, да, даже с балкой), а так вообще миномет будет по кустам и полям бить.

Но с другой стороны, пока будет балка - не будет наводчиков и от минометов не будет пользы.


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Пятница, 13.07.2012, 12:04:31 | Сообщение # 158
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
ребята какие 120 мм минометы вы хотите повторить отыгрыш хеви метала с гаубицами?
Сила минометов при умелом использовании даже избыточна, а балка делатет любого бойца умелым пользователем.


Наша Армия [CCCP]
 
MakДата: Пятница, 13.07.2012, 12:06:52 | Сообщение # 159
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
хз как вы считаете, я на воге в пятницу бил по маркерам с точностью +/-15 метров и у меня были фраги, и все это из 60мм и работал я сам за весь расчет из-за бага в АСЕ
 
Zu-23-2Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:43:10 | Сообщение # 160
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Мое мнение, и говорил об этом Корду ещё в прошлом году, балку можно оставить лишь на технике и на 105/122 мм артиллерии - там специальные вычислительные комплексы наличествуют и процесс получения параметров хоть и сложнее тыка по карте, но не многим. Со станковых АГС и миномётов балку убрать - таблицы, линейка, ДАГР.

3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©

Сообщение отредактировал Zu-23-2 - Пятница, 13.07.2012, 14:00:02
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024