Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.149.243.32 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 07:24:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
DENДата: Четверг, 31.05.2012, 12:21:30 | Сообщение # 101
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 320
Статус: Offline
Quote (vitasyan)
DEN, вот я на фалудже решил научиться этому делу. T-E не работает: сразу исчезает, балки нет: появляется какая-то таблица в которой ничего не понятно. Я подумал, что это миссия такая глючная или что? Вот где бы это все посмотреть или попробовать лучше самому, чтобы научил кто нибудь, но я пока одиночка. Есть ли миссия где можно одному это сделать в смысле создал сам и чтоб ниче не глючило. Учись, тренируйся


Стрелочками через Т-Е всё возможно , проверено уже не однократно за вчерашний вечер , мануал уже пишится и в разработке.


Наша Армия [CCCP] / ICQ 363343599 / [HA]DEN
 
as__Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:59:10 | Сообщение # 102
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
А мне, лично, понравилась новая артиллерия. Стала ближе к реальности, сложнее и интереснее в управлении. Упал темп стрельбы.. но зато можно организовывать батареи - ИМХО.

Добавлено (04.06.2012, 11:59:10)
---------------------------------------------
а все-таки жалко, на на SG нет новой арты :).


[KEDR] as__
 
seysenДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:06:53 | Сообщение # 103
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (asgard)
Упал темп стрельбы.. но зато можно организовывать батареи

И получить гарантированное лагалище...


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
as__Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:45:17 | Сообщение # 104
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
хм. вместо 2-3 пушек(минометов) условно 4-6... не знаю, гарантированно или нет, ведь кол-во выстрелов и разрывов будет таким же примерно, если не меньше. Зато антураж. А почему лагалище будет?

[KEDR] as__
 
seysenДата: Понедельник, 04.06.2012, 15:27:13 | Сообщение # 105
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (asgard)
А почему лагалище будет?

Потому что как показала практика, если на миссии много арты, то да здравствуют лаги, которые просто не позволяют доиграть нормально до конца


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
as__Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:44:53 | Сообщение # 106
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
помнится, играли heavyMetal с 3мя Д-30. Нормально было. Хотя замечал, что жуткие лаги, когда дается команда зайти на сервер и все дружным заходом, вешают сервак.
А на минометах так же лагает или только на пушках? Минометы - не такая уж и редкость на SG.


[KEDR] as__
 
seysenДата: Понедельник, 04.06.2012, 16:13:49 | Сообщение # 107
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (seysen)
У меня есть мысль, что причиной лагов является не это, а большое количество летящих снарядов (или вобще объектов) одновременно.
Первый раз я заметил это на Сары-Санге. Все шло нормально, но когда начали работать минометы - сервак упал.
Затем Celle Assault. По началу все было нормально даже со стрельбой минометов, но потом, то ли была достигнута "критическая масса" выпущенных снарядов, то ли повлияло начало активного перемещения игроков по карте при продолжающимся минометном обстреле. В любом случае исход получили такой же.
Ну и в конце концов HeavyMetal. Фризы начинались при активном артобстреле. Один раз после отлагивания вокруг все начало рваться, земля вся в воронках. Ну и потом, когда танковый взвод перемещался по лесу на новую позицию и начался ее артобстрел все кончилась аналогично.

отсяда


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
as__Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:52:40 | Сообщение # 108
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
печально все это тогда.

[KEDR] as__
 
pavel_enemyДата: Вторник, 05.06.2012, 00:32:14 | Сообщение # 109
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (asgard)
когда дается команда зайти на сервер и все дружным заходом

много "лишних" заходит - не выполняя требования правил сервера.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
as__Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:52:44 | Сообщение # 110
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Да не только. Как раз, когда не особо соблюдают правила захода, заход происходит растянуто по времени для сервака, он успевает переваривать. А когда команда полностью соблюдается, то человек 150(примерно) заходит разом, вот тут и начинается жуткое лагалище на старте и крики на "криворуких картоделов". Если не ошибаюсь, недели 2-3 назад был показательный пример.

Вот надо подумать, как это все перевести в правильное русло.

p.s.: разговор уходит в оффтоп.


[KEDR] as__
 
SalimДата: Четверг, 14.06.2012, 07:54:57 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (DEN)
мануал уже пишится и в разработке

Ждем Den мануал или хотя бы твой видео урок на YouTube/ Ну по крайней мере я очень жду. Разобрался почти во всем.
1. Подготовка снаряда по количеству пороха.
2. Взятие его в руки и переноска до миномета с заряжанием.
3. А вот тут то и кукишь. Где кнопочка огонь я не знаю. В CSW меню только зеленая прочистить "трубу"???


С уважением [GRU]Salim.
 
as__Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:52:03 | Сообщение # 112
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
А есть ли смысл? Подавляющая часть арты на тушино стреляет так же по балке.
Вопрос тогда: можно ли принудительно отключить балку картоделу и стрелять "по градусам?" Или же нельзя и это фича тушинского сервера с аддонами?


[KEDR] as__
 
АангуэдДата: Четверг, 14.06.2012, 11:29:46 | Сообщение # 113
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (asgard)
А есть ли смысл? Подавляющая часть арты на тушино стреляет так же по балке.
Вопрос тогда: можно ли принудительно отключить балку картоделу и стрелять "по градусам?" Или же нельзя и это фича тушинского сервера с аддонами?

Ну вообще то на миномётах балка не работает


 
as__Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:33:28 | Сообщение # 114
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
на сборных не работает. Если же он изначально был собран, то работает.

[KEDR] as__
 
seysenДата: Четверг, 14.06.2012, 11:57:30 | Сообщение # 115
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (asgard)
на сборных не работает. Если же он изначально был собран, то работает.

А где у нас собранные на миссиях используются?


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
as__Дата: Четверг, 14.06.2012, 12:13:05 | Сообщение # 116
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
да, было кое-где.(на миссии с десантом на клафгане, если не ошибаюсь). Плюс, возможно, картоделы теперь будут уже стационарные минометы ставить, чтобы балка была.
Так может вообще либо балку везде сделать, либо по градусам? Последнее мне больше нравится.


[KEDR] as__
 
[K]InsideДата: Пятница, 15.06.2012, 07:27:50 | Сообщение # 117
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Дело в том что сейчас в редакторе армы есть два вида предустановленных минометов. Это старые (работающие с балкой) и новые с пометкой ace(работающие по таблицам). Если картоделы переделают старые миссии и установят там новые минометы то никаких расхождений и путаницы не будет. Единственная проблема-отсутствие ACEшной гаубицы Д-30. И по заверениям из некоторых источников делать ее ACEшники не будут.
 
as__Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:31:38 | Сообщение # 118
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Мда, чет мне кажется, что многие картоделы вообще повычеркивают артиллерию, чтобы не заморачиваться особо. А вы что скажете, господа картоделы?

Добавлено (15.06.2012, 11:31:38)
---------------------------------------------
Да и вообще, надо выработать общую концепцию. Либо переходим на новую, либо остаемся на балке.


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Пятница, 15.06.2012, 12:07:16 | Сообщение # 119
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Мне нравится когда минометы стреляют по ТЕ, я буду ставить разобраные.

Наша Армия [CCCP]
 
animalshadowДата: Пятница, 15.06.2012, 12:11:54 | Сообщение # 120
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
PARTYzan, Это не правильно по отношению к игрокам, пока не пройдёт 1-2 недели. Народу нужно время что-бы приспособится. smile
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024